![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#21 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 47
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
ну проверь то , что сказал Человек_Борща, может тебе сперва надо его выключить потом поменять интервал, а потом опять включить, а вообще привыкай пользоваться трассировкой (f4 f5 f7 f8) сам увидишь где и что меняется в запущеном приложении на какой строке кода
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 47
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 47
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 47
|
![]()
Вот так всё заработало.
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
я ведь не зря привел тебе код с strtointdef ибо то , что ты написал, выдаст ошибку при любом случайном нажатии какой-нибудь нецифровой кнопки на клаве, хотя особых последствий она иметь не будет, но некрасиво
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 47
|
![]() Цитата:
Про реализацию запоминания сразу нескольких координат, я уже постесняюсь спросить, попробую сам разобраться. Всем спасибо, тему можно закрывать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
незнаю сюда или нет? ну туту вроде паскаль( | Scorch92 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 5 | 28.12.2010 18:59 |
синусы и ко. циклы, вроде циклы | Scorch92 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 22.12.2010 19:26 |
Насколько сложно сделать что-то вроде Rangdoll Masters . | vedro-compota | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 08.08.2010 16:57 |
Сдвиги и циклы ...вроде | Magnit | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 01.06.2007 01:01 |