|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.08.2008, 12:33 | #1 |
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 4
|
Стратегия на Delphi
Подскажите с чего начать
|
07.08.2008, 13:59 | #2 |
Участник клуба
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1,189
|
и такая тема просуществовала уже полтора часа !!!
|
07.08.2008, 14:52 | #3 |
Капсула от спама
Форумчанин
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 779
|
Начать надо с того, чтобы выучить мат часть.
Что тебе потребуется: 1) Для начала 3 массива, где будут хранится данные игры а) Первый массив 2х2, ланшафт месности, каждый элемент чемуто значит. map[1..100,1..100]; б) Второй массив 2х2 такогоже размера- карта всех юнитов, в каждой клетке либо "0" (На клетке никого нет) либо идентификационный номер юнит. (Чтобы знать если стрельнул в ту клетку у кого жизни отнимать.) mapunits[1..100,1..100]; в) 3...8 одномерных массивов в зависимости от количества характеристик юнита. наприммер unit[1..100]; - тип юнита x,y[1..100] - где стоим; gox,goy[1..100] - куда ехать(если надо) lives[1..100]; - жизни speed[1..100]; -скорость timetoreload[1..100]; - время перезарядки; reshjim[1..100]; - режим юнита (напр 0 -охрана, 1-едет, 2-стреляет, 3- перезаряжается ) powerpush[1..100]; - сила его пушки и так далее... в этом случае lives[5] - жизни юнита под номером 5 еще заведи массив списка выбранных юнитов; 2) Еще 2 одномерных массива для "зданий": typeofbuikding[1..25]; powerofbuilding[1..25]; на это понятно 3) Если ты кликнул по клетке курсором то узнаешь идентификатор юнита (напр. mapunits[34,23] и там танк, то получишь его номер напр 22]. следовательно добавляешь его номер в список выбраных;] Если же ты кликнуk по месности (напр mapunits[34,23]=0 и никого там нет) и в списке выбранных ктото есть то: а) режим - ехать б) gox,goy=позиции клетки, которую выбрал. в) очищаешь массив. 4) Проганяещь вечный цикл n от 1 до 100 еcли reshjim[n]=1 (едет) then движимся к клетке gox,goy если reshjim[n]=0 (охраняет) то сканируем месность, если есть противник, переходим в режим едем координаты противника. если же мы "едем" и видим, что в квадрате, куда мы едем - враг - переходим в режим огонь... Ну а дальше сам сообразишь, это так поверхносно, если надо, напишу по подробнее, но за отдельную плату. ЗЫ. Сорри за ошибки и неточности.
Если данный ответ не столь конкретен, как Вы желаете его увидеть, возможно необходимо поразмыслить, стоит ли вопрос того, чтобы о нём спрашивать на форуме?
CncFiles.ru - бесплатный файловый хостинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программа-тест в Delphi) скиньте))а то програмку здавать преподу надо,и самой хочется понять Delphi | Верчик | Помощь студентам | 9 | 02.03.2009 17:46 |
Delphi. Как нарисовать в Delphi два движущиеся шара с определенной скоростью? | redred | Общие вопросы Delphi | 10 | 11.12.2007 10:43 |
Как открыть БД, написанную в Delphi если нf другой машине Delphi нет? | dagarik | БД в Delphi | 7 | 22.10.2007 17:54 |