![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#21 | ||||
Участник клуба
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1,138
|
![]() Цитата:
Все упирается в реализацию. Можно из самой что ни есть нудности сделать красявку, как и наоборот. Цитата:
Брошенных юнитов можно отдавать под контроль АИ, чтобы они атаковали кого ни попадя. Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
10 минут будут требовать динамики, и только. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Участник клуба
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1,138
|
![]() Цитата:
А 2 часа это: -Слуш, у тя танки с боеприпасом, а у мя много дымовушек, но одни пистолетики. На семь часов засела пара снайперов. Го мочить? Прокидываю дым по клеткам F23-F24-G25 -погодь, сча зачистка Фермы с Some_Random_Nick. Мониторь, чтоб снайперы не убежали из под засвета -Ок (пять минут спустя) -А-а-а.. На меня вышли. Остался полудохлый снабженец с хреновым обзором. В клетке D20 три автоматчика с 50% процентами и контролер разума. ____________________ ...где-то в другом углу карты... - {private message, from Another_Random_Nick} У тебя три юнита на минном поле, переходи к нам или взрываем. Последний раз редактировалось Smogg; 22.06.2013 в 11:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||||||
Играюсь с Python
Форумчанин
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 340
|
![]() Цитата:
Поэтому можно обратиться либо к старому и/или к альтернативному. Цитата:
Цитата:
Ты мне так свою хорошую связку сюжета + геймплея так и не предоставил. Чтобы было на что ориентироваться и ского брать пример ) У меня концепция есть, даже несколько, я пытаюсь лишь определить как и что превратить в игровой процесс, что должно быть, какие элементы. В первую очередь это должно быть интересно мне, но все что пока проигрывается виртуально в голове довольно таки - отстойно, трешово, обыденно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лилипуты(100шт) против Коллоса(1)? Примерное время игры? Действия сторон? Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Играюсь с Python
Форумчанин
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 340
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
это как вариант.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||
Участник клуба
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1,138
|
![]()
Э-э... Вообще-то, именно длина волны - иллюзия. Реальны свечения RGB-пикселов монитора. Глаз на похожем принципе декодирует сигнал, когда раздражаются рецепторы, отвечающие за красную, зеленую, синюю составляющую соответственно. Почему и можно использовать RGB-модель для отображения картинки на мониторе.
Цитата:
На мой вкус, интересен именно сам процесс игры, когда логический конец можно оттянуть как можно на попозже. Да и конец как бы весьма прозаичен и предсказуем: "Congratulation! Final level complete!" , максимум - финальный ролик, а не то и просто титры имен разработчиков. Часто, Игра заканчивается, а ты видишь какую-то дребедень и наступает досада от достижения такой бестолковой цели. Цитата:
Цитата:
Да, этот цитированный абзац описывает мое ощущение от Тургора, даже не Fallout или какой другой классический РПГ. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Участник клуба
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 1,138
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
толсто........
Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Составляющие COM кабеля. | ImmortalAlexSan | Компьютерное железо | 2 | 16.08.2010 18:50 |
Паскаль. Поиск первого отличного символа в строке. | ddeman666 | Помощь студентам | 2 | 04.05.2010 07:37 |
Составляющие строки | V@mpir | Общие вопросы Delphi | 12 | 06.10.2009 00:48 |