Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
ArtInt
Форумчанин
 
Аватар для ArtInt
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 583
По умолчанию Текстуры в старых играх распадаются на квадратики

В чем может быть дело текстуры в старых играх распадаются на квадратики.
Например, Worms 3D (2004) PC или Боемобили (2003 года выпуска).

Система: Windows XP Service Pack 2, DirectX 9.0c, GeForce FX 5500.

Причем, в Боемобилях есть выбор переключеня между DirectX и OpenGL, в любом из вариантов распад на квадратики.

В dxdiag тесты проходят нормально.
Не стыдно чего-то не знать, стыдно не стремиться к знаниям.
ArtInt вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 13:59   #2
anyx
Форумчанин
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
По умолчанию

Игры СТАРЫЕ! Используются текстуры низкого разрешения. Для старых процессоров это был напряг.
З.Ы. Можете перерисовать текстуры =)))

Последний раз редактировалось anyx; 11.05.2010 в 14:04.
anyx вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 14:35   #3
ArtInt
Форумчанин
 
Аватар для ArtInt
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 583
По умолчанию

Цитата:
Игры СТАРЫЕ! Используются текстуры низкого разрешения. Для старых процессоров это был напряг.
З.Ы. Можете перерисовать текстуры =)))
Имеется ввиду распадаются вообще на цветные квадратики, что непонятно что это такое, врядли это из-за низкого разрешения текстур. Если бы разрешение текстур было низким, то хоть что-то можно было разобрать.
А здесь такие симптомы как будто шейдеры видеокарта не поддерживает. Но ведь год выпуска видеокарты позже чем игры.
Не стыдно чего-то не знать, стыдно не стремиться к знаниям.
ArtInt вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 14:38   #4
Вадим Буренков
Участник клуба
 
Аватар для Вадим Буренков
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
По умолчанию

Может что с фильтрацией текстур? Сделай скриншот.
Вадим Буренков вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 14:48   #5
ArtInt
Форумчанин
 
Аватар для ArtInt
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 583
По умолчанию

Вот например скрины для Worms 3D (2004) PC
Изображения
Тип файла: jpg 11.JPG (86.4 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg 22.JPG (46.1 Кб, 96 просмотров)
Не стыдно чего-то не знать, стыдно не стремиться к знаниям.
ArtInt вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 16:19   #6
ROD
Linux C++ Qt ARM
Старожил
 
Аватар для ROD
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
По умолчанию

У меня, если такие радости вообще возникали, помогал перезапуск игры.


Вообще посоветую переустановить дрова на видюху.
Дилетант широкого профиля.

"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс
ROD вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Физика в 2D играх Андрей 93 Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 172 24.04.2011 18:29
Физика в 2D играх Вадим Буренков Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 32 02.11.2010 22:00
Искуственый интелект в играх VintProg Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 26 01.08.2009 23:09
Сюжет в 2D играх ZotaC Свободное общение 8 05.07.2009 15:42
Анимация в играх frai Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 4 25.11.2007 14:28