![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 583
|
![]()
В чем может быть дело текстуры в старых играх распадаются на квадратики.
Например, Worms 3D (2004) PC или Боемобили (2003 года выпуска). Система: Windows XP Service Pack 2, DirectX 9.0c, GeForce FX 5500. Причем, в Боемобилях есть выбор переключеня между DirectX и OpenGL, в любом из вариантов распад на квадратики. В dxdiag тесты проходят нормально.
Не стыдно чего-то не знать, стыдно не стремиться к знаниям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
|
![]()
Игры СТАРЫЕ! Используются текстуры низкого разрешения. Для старых процессоров это был напряг.
З.Ы. Можете перерисовать текстуры =))) Последний раз редактировалось anyx; 11.05.2010 в 14:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 583
|
![]() Цитата:
А здесь такие симптомы как будто шейдеры видеокарта не поддерживает. Но ведь год выпуска видеокарты позже чем игры.
Не стыдно чего-то не знать, стыдно не стремиться к знаниям.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Может что с фильтрацией текстур? Сделай скриншот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 583
|
![]()
Вот например скрины для Worms 3D (2004) PC
Не стыдно чего-то не знать, стыдно не стремиться к знаниям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
У меня, если такие радости вообще возникали, помогал перезапуск игры.
Вообще посоветую переустановить дрова на видюху.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Физика в 2D играх | Андрей 93 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 172 | 24.04.2011 18:29 |
Физика в 2D играх | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 32 | 02.11.2010 22:00 |
Искуственый интелект в играх | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 26 | 01.08.2009 23:09 |
Сюжет в 2D играх | ZotaC | Свободное общение | 8 | 05.07.2009 15:42 |
Анимация в играх | frai | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 25.11.2007 14:28 |