Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2010, 14:26   #1
Andery2010
Новичок
Джуниор

По умолчанию учусь на финансиста

До конца обучения осталость год, ну макс. - 2.
Хочу хорошо разбираться по пк для своей проффесий( возможно когда-нибудь и буду главным в фин. отделе какого-нибудь предприятия).
В этом году решил решить эту проблему так:
1. Изучить Майкрософт Офис:
- начал с Ексель 2007
- потом Аксесс
- Павер Поинт
- общая их соместимость со всем и во всём в Офисе
2. Изучить:
- Visual basic
- SQL
- 1C программирование
- общая совместимость всего изученого
Вопрос:
Тот ли путь изучения пк я выбрал?

(Замахивайся на великое, а по-малому - только кулак отшибёш(Пётр Первый) - это к тому, что желание+время+умение учиться +целеустремлённость уже приобрёл в жизни - как я их понимаю)
Andery2010 вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 14:41   #2
Rapid
Форумчанин

Цитата:
1. Изучить Майкрософт Офис:
- начал с Ексель 2007
- потом Аксесс
- Павер Поинт
- общая их соместимость со всем и во всём в Офисе
Разве это не изучалось на первых курсах? Я на факультете менеджмента изучал это в первый год. Но ИМХО, начинать нужно с Word, если ты его еще не изучил.

По опыту работы помощником в офисе скажу, что там не всегда нужно досконально знать все эти программы. Там есть специализированное ПО (у меня была база данных по товарам и клиентам и программа, рассчитывающая приход/расход). Но тем не менее изучить их желательно.