Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2010, 23:22   #1
ArniLand
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию [C++] Координаты конца вектора в классах

Вот сделал задание по лабораторной, прошу подсказать что не правильно и что отредактировать. Просьба, если это не затруднит, показывать уже правильный код там где нужно исправить.Компилятор - VS Professional 2008. Сдать нужно в среду.
Суть задания:
1. Описать класс
а) Название класса - вектор
б) составляющие класса - координаты конца вектора, конструктор с параметрами, деструктор, методы вычисления полярных координат, метод выведения данных
2. Задание
описать класс, объект; вывести данные объекта; вычислить и вывести полярные координаты
Немного опишу как я решил искать координаты вектора. Раз координаты вектора равны разности координат конца вектора и его начала, тогда координаты конца равняются суммированию координат начала и самих координат вектора.
Код того что сделал:
h.файл:

Код:
class Vector
{
public:
    Vector(int aX1, int aX2, int aY1, int aY2);
    ~Vector();
    int getCoordinates();
    void vyvod(int bX1, int bX2, int bY1, int bY2);
    void rezult();
private:
        int    x1;
    int    x2;
    int    y1;
    int    y2;
};
Программа:
Код:
#include "iostream"
#include "vector.h"

void Vector::vyvod(int bX1, int bX2, int bY1, int bY2)//метод вывола
{
    
    x1 = bX1;
    x2 = bX2;
    y1 = bY1;
    y2 = bY2;
    std::cout << "x1"\n";
    std::cout << "x2"\n";
    std::cout << "x3"\n";
}

Vector::Vector(int aX1, int aX2, int aY1, int aY2)//конструктор
{
    x1 = aX1;
    x2 = aX2;
    y1 = aY1;
    y2 = aY2;
}

Vector::~Vector()//деструктор
{
}

int Vector::getCoordinates()//метод который возвращает значения из приват-переменных
{
    return x1, x2, y1, y2;
}

void Vector::rezult()//метод подсчета координат конца вектора
{
    Vector Podshet;
    Podshet.getCoordinates();
    int x3;
    int y3;
    x3 = x1 + x2;
    y3 = y1 + y2;
    
}

int main()
{
    Vector Polar(2, 4, 6, 7);
    Polar.vyvod();
        std::cout << Polar.vyvod() << "\n";
    std::cout << Polar.rezult() << "\n";
    return 0;
}
У меня возникло несколько вопросов:
1. Можно ли создавать объект и обращаться к методам класса в реализации какого-нибудь класса? Как тут:
Код:
 void Vector::rezult()//метод подсчета координат конца вектора
{
    Vector Podshet;
    Podshet.getCoordinates();
    int x3;
    int y3;
    x3 = x1 + x2;
    y3 = y1 + y2;
    
}
2. Как сделать чтобы конструктор удалял полученные значения из основной программы из памяти и это не мешало бы методу ввода?
Код:
Vector::Vector(int aX1, int aX2, int aY1, int aY2)//конструктор
{
    x1 = aX1;
    x2 = aX2;
    y1 = aY1;
    y2 = aY2;
}
3. Правильно передаются значения в основную программу?
ArniLand вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 10:18   #2
Vago
Форумчанин
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 948
По умолчанию

Вы хотя бы оттранслировать свою программу пытались?.. Не говоря уже о том, чтобы разобраться в элементарных основах векторной алгебры...
Vago вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос о классах (С++) Александр Елис Помощь студентам 5 25.01.2010 20:49
Перечисления в классах (С++) Александр Елис Помощь студентам 1 22.01.2010 17:10
Помощь в классах и функциях. Serror Общие вопросы C/C++ 11 10.10.2009 06:23
Небольшой этический вопросик о классах. Longedok Помощь студентам 2 04.08.2008 13:23
реализация стратегии на классах mahsus Общие вопросы C/C++ 1 28.12.2007 10:27