![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 19
|
![]()
Люди, кто в этом разбирается, помогите разобраться. Вот узнал о этой технологии и хочу понять как с ней работать. Покажите хотя бы как отобразить один воксель. А то читал исходники одного движка, так там просто голову сносит(один ASM, C). Помогите плз!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 19
|
![]()
Слово воксель - voxel - образовано от слова VOlume и аббревиатуры piXEL
(pixel, расшифровывается как PICture'S ELement, элемент картины). То есть, переводится как "элемент объемного извображения" или "элемент объема изображения".. Обычно это шар или куб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 19
|
![]()
Вот именно, что это не полигоны. И смысл в том что бы их не использовать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 19
|
![]()
Я назвал не кирпич, а "элемент объемного извображения". Это не полигоны. А шар или куб приводились для сравнения с пикселем, но не стоит приписывать пикселу и вокселю равносторонность. Это удобно, не более того. Просто эта технология вновь обретает силу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 19
|
![]()
Если интересно, то можешь посмотреть http://www.gamersreports.com/news/10...ngine-preview/ как компания id Software делает это. Там ведь не полигоны?. 1кк полигонов при 60fps.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 19
|
![]()
Просто понимаешь я копался в одном воксельном движке. И там не было вывода никаких полигонов, там черт знает что. Я пока не разобрался вот сам движок voxlap_src.zip
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
![]()
Воксели вроде не трёхмерные объекты, а лишь их иммитация, т.е. всегда повёрнуты "к камере мордой". Видел когда-то давно ещё на паскале генератор воксельного ландшафта из битмапа
пыщь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 19
|
![]()
triton, что ты понимаешь под субполигонами? И т.е. мне нужно будет самому писать весь вывод на экран, не использовав графических библиотек?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
![]()
http://www.codenet.ru/progr/video/voxel/index.php
http://www.google.com/codesearch?hl=...el+lang:pascal
пыщь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 19
|
![]()
JTG спс за ссылки. Разобрался где исходники на pascal'е. Но терь остается вопрос. Мне нужно будет самому писать библиотеку для вывода на экран?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Движок на FASM. Плеер с нуля. | Crivel | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 7 | 23.07.2009 16:01 |
Помогитеу становить движок на сайт. Движок Joomla | acmilan | WordPress и другие CMS | 2 | 01.04.2009 11:26 |
поиск нуля в матрице | ciaonataha | Общие вопросы C/C++ | 13 | 31.03.2009 21:29 |
автоинкремент с нуля | azat | БД в Delphi | 5 | 18.12.2007 08:26 |