![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 2
|
![]()
Коллеги. сам не являюсь программистом в Excel, но есть потребность реализовать следующую задачу. Суть - ведение бюджета (плана и факта в Excel).
План - тут всё ясно, есть конечный перечень статей, есть помесячная разбивка, внесли, забыли. Факт расход - расходы могут быть в 2-х валютах, для каждой валюты вносятся на отдельных страницах(реестры заявок), после чего должны копироваться автоматом на другие страницы (постатейное и помесячное суммирование). Факт доход - аналогично вносится руками в реестр, после чего копируется в сводную таблицу. После всех копирований должны автоматически пересчитываться итоги на соответвующих страницах. Есть форма - план-факт, очевидно, что это просто разница. Также нужно создать отчеты, чтобы можно было посмотреть сколько было потрачено/получено по какой статье, проекту и т.п. Вопросы. 1. Реально ли это сделать в Excel,чтобы это всё работало в руках обычного пользователя. 2. Не будет ли это тормозить при количестве заявок порядка 1000. 3. Может быть кто-нибудь уже делал нечто подобное? Буду благодарен за пример. 4. В какую сумму вы примерно оцениваете разработку такой программы? PS Если я нарушил какие-либо правила форума, то плиз не бейте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||
Программист VBA
СуперМодератор
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 6,858
|
![]() Цитата:
Цитата:
Многое зависит от сложности и количества формул, а предсказать это, не зная подробностей (что Вы собираетесь реализовать), проблематично. Цитата:
В каждом случае требуется реализовывать что-то специфическое. Переделывать готовые решения в плане сложности - примерно то же самое, что и делать всё "с нуля". А Вы не пытались решить эту задачу средствами специализированного ПО (например, 1С и т.п.)? Есть также много простеньких программ, предназначенных для ведения бюджета - вот их намного проще приспособить для решения Вашей задачи, нежели переделывать аналогичное решение, выполненное в Excel. Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 2
|
![]()
Спасибо за ответ. Я как раз и есть 1сник, но у заказчика есть жесткое условие - что это должно быть реализовано в Excel. Он понимает все риски и готов принять их.
Честно говоря, просто нет времени с 0 разбираться. Нет ли людей (предпочтение Москва), которые готовы взяться за халтуру? Если есть желание, то более подробно всё обсудим и договоримся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Программист VBA
СуперМодератор
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 6,858
|
![]() Цитата:
В наше время Интернет стирает все границы... Если заказчик готов платить за работу, и ему обязательно нужно реализовать всё в Excel, - не проблема, поможем. Можем обсудить детали. Контакты есть в профиле. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
PLS Help! простая задача по Excel | krk13 | Помощь студентам | 1 | 16.06.2009 23:05 |
VBA Excel задача | Slicker | Microsoft Office Excel | 2 | 04.11.2008 14:06 |
Задача коммивояжера в Excel | Lioness | Microsoft Office Excel | 3 | 14.01.2008 11:48 |