Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Закрытая тема
Ваша тема закрыта, почему это могло произойти? Возможно,
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу.
Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста".
Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса.
Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема
Прочитайте правила и заново правильно создайте тему.

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2009, 21:10   #1
Zidane
Новичок
Джуниор

Восклицание ПОМОГИТЕ!!! Нужно решить задачу в паскале по матрице!

Здравствуйте уважаемые программисты. Я новичок в паскале. Мне нужно сделать следующую задачу / Дана матрица A(n×m). Скорректировать эту матрицу, удалив из нее строку
и столбец, на пересечении которых расположен элемент с наибольшим по
модулю значением.
В прикреплённом файле я натворил то, что смог сделать, НО при запуске программы бывает что выводится матрица и указывается максимальное значение элемента (хотя иногда оно указывается чисто случайно и далеко не максимально, если смотреть по матрице и не учитывается модуль почему-то) и выводится конечная матрица без столбца и строки, на пересечении которых был этот элемент, а бывает что при запуске программы появляется бесконечное число чисел и это можно остановить только закрыв паскаль. Так вот меня интересует как сделать, чтобы паскаль находил максимальное значение элемента по модулю и почему не всегда нормально запускается прога? ОГРОМНАЯ просьба, я новичок и поэтому мало что знаю в паскале, напишите пожалуйста листинг исправленной проги. Заранее благодарю!
Вложения
Тип файла: rar Doc3.rar (394.1 Кб, 12 просмотров)
Zidane вне форума