![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Кибернетик
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 142
|
![]()
Вообщем я пишу игрушку...как не бьюсь но не могу добиться более менее плавного движения двух обьектов!например ТАНКА и ПРИЦЕЛА!
Танк движеться сам по себе.Ну элементарным циклом.А прицел должен реагировать на кнопки.Я понимаю что в Паскале не получишь прям идеала но может есть хоть лучший вариант???Вот код Код:
не существует идеальных программ...и людей тоже..
![]() <== P.S. если я тебе помог нажми весы слева <== |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Прицел изменяется сразу на три единицы, а танк движется на одну. Куда ты выводишь свой прицел и танк? В смысле в какой объект? Как правило все визуальные компоненты имеют специальные процедуры, которые создают задержки (вместо твоего Delay) для того чтобы изображение не дергалось и не размазывалось.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кибернетик
Форумчанин
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 142
|
![]()
например?пока что я решил проблему цикл репит там delay(50) двигать прицел а танк двигаеться каждый 1000 раз)))
приведи пример
не существует идеальных программ...и людей тоже..
![]() <== P.S. если я тебе помог нажми весы слева <== |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 239
|
![]()
обычно в играх делается не так....... делаешь цикл.
цикл считываешь нажатия клавишь и устанавливаешь объектам флаги перемещений. считываешь время. deltaTime:=ТекущийTime-ПрошлыйTime обновляешь объекты исходя из флагов перемещений (на вход процедуры передаешь deltaTime и используешь его как коэффцициент, напимер для танка x:=x+deltaTime*speed) конец цикла. потом уже подбираешь speed'ы для объектов и задержки всякие.
Надо бы избавиться от привычки ставить многоточие.....
Последний раз редактировалось Stilet; 15.05.2009 в 08:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
В твоем коде плавность контролируется операторами Цитата:
I'm learning to live...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Delphi] Как предотвратить столкновение обьектов | Kolhan | Помощь студентам | 2 | 03.05.2009 14:17 |
Создание обьектов во время работы программы | Rusl92 | Общие вопросы Delphi | 4 | 11.08.2008 17:03 |
Использование обьектов | UberStas | Помощь студентам | 2 | 13.06.2008 18:55 |
Перетаскивание обьектов | Witaliy | Общие вопросы Delphi | 6 | 27.04.2008 19:22 |
Создание обьектов файловой системы через делфи | BETONOMESHALKA | Общие вопросы Delphi | 2 | 26.12.2007 22:17 |