![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 11
|
![]()
Условие такое: "Многогранник задан списком своих вершин, рёбер и граней. Изобразить вращение многогранника вокруг оси, проходящей через 2 заданные точки."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Сам то как думаеш делать?
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 11
|
![]()
Ну идеи такие: так как дан список данных хотел всё читать из файла, но сразу задумался ведь многогранник задан точками, гранями и ребрами. У каждой точки 3 координаты, у каждого ребра 6 (т.к 2 точки), у грани 9 (3 точки) как то это всё странно читать из файла. Вот, ну а затем я так понимаю нужна процедура вращения точки вокруг оси и впринципе всё... но проблема тут тоже есть: я впервые встретился с вращением и поэтому думаю сам эту процедуру не напишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 621
|
![]()
Если вы уже организовали преобразование 3d в 2d, то проблем быть не должно. Как вариант решения поставленной задачи, могу предложить банальный поворот системы координат.
Помог? Ну так нажми на весы!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 11
|
![]()
Я подумаю над преобразованием 3d в 2d... я так понимаю должпнбыть общий случай...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 621
|
![]()
тут имхо ручками придеть ибо паскаль... а так бы Opengl аль DirectX
Помог? Ну так нажми на весы!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 11
|
![]()
а вы мне не подскажете насчёт процедуры вращения, а то я 2-ую неделю парюсь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 69
|
![]()
Решить упрощенную математическую задачу
«Какие координаты точки (x0,y0,z0), если её повернуть на угол \alpha относительно прямой (x1,y1,z1)-(x2,y2,z2).»
Silence is of great value...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 11
|
![]()
Я тут почитал насчёт поворота тела вокруг произвольной оси... там что-то с матрицами мудрёное, вы не могли бы мне дохотчиво объяснить как это делаетя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Oldschool geek
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 611
|
![]()
Смысл не в том, чтобы готовые 3D движки заюзать, а в том, чтобы применить векторную алгебру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пожалуйста,помогите составить программу задачи на языке Турбо Паскаль-задача на функцию | Jan | Помощь студентам | 1 | 07.01.2009 19:39 |
Помогите пожалуйста с задачей в Турбо Паскаль. | Bulvai | Помощь студентам | 1 | 25.06.2008 18:09 |
Помогите решить 3 задачи на языке Турбо-Паскаль | rpg | Помощь студентам | 3 | 23.11.2007 20:13 |