![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.04.2020
Сообщений: 26
|
![]()
Создал два проекта "console application" и "static library". В консольном приложении создал хедеровский файл и подключил его в source-файлы из проекта со статической библиотекой, в которой у меня функции. На каждую функцию создаю по ресурсному файлу. И вот при очередном подключении этой хедеровской библиотеки в один из ресурсных файлов, выдает ошибку, мол нет такой библиотеки в директории. А когда удаляю совсем этот файл и перезапускаю код блокс, снова все работает. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
фрилансер, препод.
Участник клуба
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 1,044
|
![]()
не ресурсный файл, а файл реализации (cpp)
у тебя в дереве первого проекта отсутствуют ссылки на файлы, вот компилятор там их и не видит. Также нужно относительный путь прописывать, раз файл один, а проекта два |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.04.2020
Сообщений: 26
|
![]()
Я понял, т.е мне нужно указать для проекта с основной программой в build options путь к хидер файлу, даже если он находится в папке в другом проекте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
фрилансер, препод.
Участник клуба
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 1,044
|
![]()
Artemii21, нужно добавить в дерево проекта все нужные cpp файлы (потому что компилятся только они). Не знаю, как добавляется ссылка на файл в твоей IDE. В студии, к примеру, можно просто мышкой перетащить нужные файлы на дерево
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
mysql c++ динамическая или статическая библиотека linux | yazimma | C/C++ Базы данных | 0 | 05.02.2018 04:52 |
статическая библиотека | Pein95 | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 1 | 04.01.2014 18:59 |
статическая библиотека Effects11.lib в DirectX 11 | MasterSporta | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 17.03.2013 22:08 |
статическая (lib) библиотека | cucmber | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 0 | 01.03.2011 03:04 |