![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 57
|
![]()
Добрый день! Я изучаю библиотеку OpenCV и основы работы с web-камерой по этому курсу:
https://www.intuit.ru/studies/course...e/17985?page=2 Почему во втором примере отрисовка контуров неточная, изображение перевёрнуто (правая рука слева, а левая - справа), а окно не закрывается? Как увеличить точность отрисовки границ, сделать отражённое изображение нормальным, а цикл конечным? Исходный код: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,063
|
![]()
Зависит от разрешения и качества матрицы камеры и класса оптической системы. Так-же важную роль играет освещенность наблюдаемого объекта.
Камера транслирует то что видит со своей позиции размещения. Поставте себя на место камеры и вы будете видеть точно так-же. Решение: Код:
I am not a wizard, I am just learning.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с отрисовкой | GonzA | C# (си шарп) | 1 | 31.10.2013 13:52 |
События перед закрытием программы. | celovec | Общие вопросы Delphi | 1 | 05.09.2011 23:15 |
Проблемы с отрисовкой на экране | Stilet | Компьютерное железо | 9 | 28.11.2010 17:11 |
Проблемы с отрисовкой в Direct3D | Trapper | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 28.07.2009 18:49 |