![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 833
|
![]()
Привет народ. Делюсь новой историей с моей жизни.(Ну я вплане что до этого создавал подобные темы)
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 8,568
|
![]()
Отдал бы ноутбук по гарантии или в гарантийный ремонт. Вскрытие ноутбука несертифицированным специалистом (или как там правильно назвать) влечёт за за собой утрату гарантии
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 833
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]()
ts-alan
С точки зрения инженера. Есть стандарт на мониторы ECO99 допускает 9 битых пикселей клеем значок на монитор, либо в паспорт. С точки зрения суда. Работоспособен. Функционален функционален продавец не нарушил. А то что 2 битых пикселя, так и получите 2/(1280*1024)*цену ноутбука. Допустим 100 000 руб и того 15 копеек компенсации.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 833
|
![]()
https://www.asus.com/ru/support/article/579/
Согласно производителю один светлый битый пиксель-это гарантийный случай |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,670
|
![]()
магазин вообще не причём, если говорить именно о ноутбуках. он продал и всё.
Идёте на сайт производителя, смотрите официальные гарантийные центры и сдаёте в любой их них. причину указать не забудьте - бракованная матрица экрана, битые пиксели. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]()
Там телефон есть. Вызваниваешь адрес сервис центр сдаешь по гарантии. Не забудь заполнить гарантийный талон.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Лис
Старожил
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 2,409
|
![]()
Лично у меня один битый пиксель. Но он на границе меню пуск да ещё с краю. Так что в обычных условиях его невидно. Поэтому я на это дело забил.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
У дзен программиста программа делает то что он хотел, а не то что он написал . |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 833
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Александр
Администратор
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 17,670
|
![]()
вы хотите чтобы магазин опять в продажу этот ноутбук пустил? да и как тема называется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дрова яркости на асус | Вадим170300 | Компьютерное железо | 12 | 27.07.2013 08:30 |
Паттерн Service Layer (Сервисный уровень) | ВаликАматор | Общие вопросы C/C++ | 0 | 27.02.2011 11:37 |
Программа проверки на битые пиксели | Hunter557 | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 2 | 30.01.2011 19:12 |
установка хр на Асус К52JR | Толік | Операционные системы общие вопросы | 6 | 28.03.2010 22:53 |