Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Результаты опроса: я программист:
не скоростной. Люблю задачи на месяц и более. 4 33.33%
миксовый. Люблю быстрые и долгосрочные задачи. 6 50.00%
скоростной. Люблю задачи на пол дня и меньше. 2 16.67%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2016, 14:25   #1
oldsnowman
Участник клуба

По умолчанию Не люблю писать программы и делать задачи на скорость

Работодатель ставит иногда задачи, которые я должен быстро реализовать, в частности что-то поправить или выборку из базы взять. Всё бы ничего, если бы хотя бы день давали. Я не любитель скоростного программирования, я начинаю стресовать. Мне нравятся задания, которые даются на неделю, месяц или три месяца. На быстрых заданиях я что-то все время упускаю, особенно сложные sql запросы, в которых что-нибудь не выбирится для срочного отчета, нет времени нормально протестировать. О красоте кода и речи не идет. Олимпиада почти каждый день. Вот как обстоят дела у остальных, часто вам дают спринтовые задачи? И к какому типу программистов вы относитесь, проголосуйте.
oldsnowman вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 14:28   #2
Аватар
Старожил

У меня каждый день то, что нужно сделать вчера. Даже если несколько месяцев на задаче
Если бы архитекторы строили здания так, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию
Аватар вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 16:08   #3
mv28jam
Старожил

По разному бывает.
А кто чего любит абасолютно неважно, работодателю нужен многостаночник без неудобных привычек.
Стрелок-охотник
mv28jam вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 16:45   #4
ts-alan