![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 21
|
![]()
Treasury Raider* представляет из себя ремейк механики из ретро игры Klad, работающей еще на Векторе. Игру оценят любители Lode Runner и других платформеров-головоломок.
Жанр: платформер-головоломка Платформа: PС, Mac, Linux, Android, iOS. Движок: Unity 5. Описание Игрок управляет расхитителем и должен найти ключ, спрятанный в одном из сундуков, лежащих на уровне, избегая встречи с монстрами сокровищницы. Уровень состоит из каменных блоков, лестниц, рунических плит, а также шатких мостов, по которым можно двигаться или спрыгнуть. Игрок может убрать руническую плиту, тем самым открыв проход в потайную комнату. Но стоит помнить, что руническая плита через некоторое время вернется на свое место и если игрок окажется на ее пути, то ему будет больно. Персонаж игры имеет оружие, которым может временно устранить монстра, но стоит помнить, что запас патронов скуден и порой лучше спрятаться за рунической плитой и переждать. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как ключ найден, необходимо найти дверь и покинуть уровень или продолжить собирать сокровища, рискуя быть пойманным злобными монстрами. На уровне может находится несколько дверей, а некоторые в таких местах, откуда игрок уже не сможет выбраться. На каждом новом уровне требуется своя стратегия в отношении того, в каком порядке проходить уровень и где убрать руны, чтобы собрать все сундуки с золотом и не попасться. Игра больше похоже на головоломку, хотя и скорость реакции остается достаточно важным элементом игры. Скриншоты ![]() Прогресс На данный момент есть основные спрайты игрового уровня и базовый функционал управления персонажем, простенький АИ монстров. Проект нужно еще хорошо оптимизировать и решить проблемы с мерцанием тайлов при движении. Поэтому демку показывать пока не буду. По тем же причинам нет и видео. Проект активно разрабатывается. После завершения работы над персонажем я как минимум выложу видео, а если успею собрать интерфейс, то и демку. Если Вы заинтересовались проектом, то следить за его судьбой можно будет по ссылкам: VK: http://vk.com/treasuryraider Twitter: https://twitter.com/Fairyvir GamesJam: http://gamesjam.org/2633/ В данный момент я участвую в #GamesJamKanobu и буду благодарен за любую поддержку, rак голос за проект, так и фидбек в комментариях. Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 136
|
![]()
fairyvir, по скриншоту, выглядит довольно симпатично
![]() Удачи в разработке... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 21
|
![]()
Alexan-Dwer, спасибо. Уже скоро будет видео геймплея, а за ним и демка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 136
|
![]()
fairyvir, эх, мне бы такие темпы
![]() Ну что же, буду ждать видео-обзор... P.S. А Web версию не планируете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 21
|
![]()
Alexan-Dwer, я буду стараться запускать игру везде, где смогу. Юнити позволяет сделать билд на WebGL, но там все еще проблемы с памятью и однопоточность, что довольно сильно ограничивает игру. Но демка точно будет в web
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 136
|
![]()
fairyvir, понятно, просто я предложил, что игру можно адаптировать и для соц. сетей...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 21
|
![]()
Alexan-Dwer, хм, ну для соц. сетей нужен другой подход, с кучей инапов по вытягиванию денег. Я же хочу обычную пейд игру сделать, что-бы от игры можно было получить удовольствие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 136
|
![]()
fairyvir, мне тоже игры с таким подходом больше нравятся, купил и играй себе в удовольствие
![]() Что же, ещё раз удачи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 21
|
![]()
Alexan-Dwer, спасибо)
Друзья! Поддержите проект на #GamesJamKanobu. Нужно нажать на сердечко под аватаркой. Сайт потребует регистрацию, но она простая, а если есть facebook то и вовсе в 2 клика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Выглядит красиво
![]() Играется, наверное, простецки, коли лодраннер, бегай от монстриков и все дела - либо убежал либо нет ![]() Графику сами (имею в виду если в одного делаете) или партнёр или аутсорсили ? Могу только сказать, что блок кирпичей с медалькой текстуре красивее, нежели чем просто блок кирпичей, они совсем однообразно выглядят - неплохо бы некоторые из них декорировать как-то, и/или полностью такую же текстурку использовать. с лесенками та же история - некоторые куски лесенок надо декорировать. Лесенки ещё могут висеть в воздухе (они типа к заднефоновой стене прицеплены), а вот сундукам не место висеть либо на лестницах либо совсем в воздухе, их стоит поставить на камни, ведь есть же гравитация, героя она тянет вниз и воду тоже вниз (она в бассейне разлита под действием гравы), а с сундуками непорядок (и на лестницах им не удежаться). Но я не знаю, скрин с реального уровня (или хотя бы заготовки), или просто от балды.. поэтому может сей совет не очень актуален. Юнити, конечно, дельная вещь, но из-за клепания игр в массе для профита они получаются недушевные (это не упрёк Вам и Вашей игре, если что, просто сожаление), такому стоит уделить внимание. И объёму билда и производительности тоже, а то вечно удивительно, как такие простые игры (вспоминая хоть тот же лодраннер для сравнения по критериям простоты и прожорливости) откушивают все мощности и кучу места и трафика. Надеюсь, немного полезного сказал Вам, желаю только удачи Вам ! Но лайкать пока не буду, т.к. даже игры знакомых на геймсджеме не полайкал, ибо ни реги ни фсбука нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Cretaceous Runner | Dromka | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 25.03.2016 09:45 |
Lode Runner — проблемка с лестницами | Чудо-программист | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 27.07.2015 19:28 |
Подъемы 2D платформер | CeHTuJI | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 23.07.2015 12:00 |
2D платформер | gufon | Общие вопросы Delphi | 4 | 07.03.2012 14:58 |