![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 175
|
![]()
Здравствуйте, пишу графический движок, рисование идет на битмапе затем выводится картинка на DC формы, но при перемещении формы dc обновляется и почему то перерисовка не происходит. Подскажите пожалуйста.
Код:
Код:
Код:
Здравствуйте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 175
|
![]()
MainPaint вызывается по таймеру, с dc который был получен в сообщении.
Код:
Хм. Проблема решилась добавлением Код:
Здравствуйте
Последний раз редактировалось NEoMASTERR; 07.04.2015 в 16:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Даж не знаю... Я как-то по таймеру рисование не делал, в основном все в WM_PAINT. Изменения контента в таймере еще понимаю, но рисовать как-то привык в соответствующем событии\сообщении.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 175
|
![]()
Ну WM_Paint приходит лишь один раз (пока не подергаешь), а там движущиеся фигуры которые надо перерисовывать, движок + игрушку делаю. С Формой сделал но хочу отдельно дллкой и на апи
Здравствуйте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
Bitmap и Canvas - одно и тоже. Берите технологии приспособленние для нужд. Иначе сами потом матерясь будите все это переписывать на GDI хотя бы. Но и у него есть ограничение на вроде бы 8-10 тыс. объектов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Она приходит когда окну нужно перерисоваться. И не один раз а много по необходимости - винда сама знает когда это сделать. Цитата:
I'm learning to live...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 175
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вот кстати заготовка игры Я и так на GDI все это делаю, всё по стандарту..
Здравствуйте
Последний раз редактировалось Stilet; 07.04.2015 в 18:30. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
вы можете подать сигнал окну на перерисовку.
Refresh попробуйте. Цитата:
движки не так делают ![]() тем более граф движки вообще немного на иной технологии пашут ![]() Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Так сказать для кругозора. Просто я не очень понимаю как же в таймере так изголиться чтоб за все обьекты отвечать. Я еще понимаю мол параметры перса и окружения меняются в сопроцессах, но таймер...
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рисование средствами WinApi | maksim_serg | Microsoft Office Excel | 1 | 09.12.2014 08:07 |
WinApi рисование в VBA | Desha | Помощь студентам | 5 | 05.12.2012 12:32 |
рисование в WINAPI | Alt_Shift | Помощь студентам | 3 | 03.07.2011 20:14 |
Рисование в WinApi | nazavrik | Win Api | 13 | 30.08.2009 23:54 |
Рисование на форме созданной на WinApi | N!ckeL | Win Api | 3 | 30.04.2008 19:02 |