![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 3
|
![]()
При отображении на экран в реалтайме графика 2d, получается мерцание экрана.
Простой вывод линий в gluOrtho2D(0.0, (GLfloat)getWidth(), 0.0, (GLfloat)getHeight()); Полностью проблему можно увидеть в видео размером 6 мегабай, там в районе 120 фпс, главное не смотреть с сайта, там будет 30 фпс. http://rghost.ru/59626664 Двойная буферизация используется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
В таких случаях говорят: телепаты в отпуске Прикрепите проект. Может кто посмотрит и найдёт проблему
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерцание в OpenGL | Invisible_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 14.04.2011 21:05 |
Мерцание OpenGL | saggy | Мультимедиа в Delphi | 13 | 02.07.2010 12:00 |
OpenGL, функция ругается | Seran4ek | Мультимедиа в Delphi | 5 | 19.10.2009 16:17 |
Прога для мобильных кроссплатформенная | _Dima_ | Фриланс | 9 | 01.04.2009 08:01 |