![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 334
|
![]()
Здравствуйте!
Необходимо сгенерировать 2D изображение планеты 64х64 Наткнулся на Perlin Noise: http://freespace.virgin.net/hugo.eli...s/m_perlin.htm http://wiki.delphigl.com/index.php/Perlin_Noise Попытался реализовать, но в итоге что-то не то получается.. Вот полный код проекта, рисую прямо на форме: Код:
Прикрепил изображение на котором показал, как сейчас отрабатывает алгоритм. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 334
|
![]()
И да, если вдруг есть более подходящие методы, чем Perlin Noise, то подскажите куда копать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 334
|
![]()
Наткнулся на пример когерентного шума и понял что не верно определял цвет пикселя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 25
|
![]()
Спасибо за пример)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум Перлина(Pelin Noise) | Демик | Помощь студентам | 6 | 24.02.2013 16:14 |
OpenGL планета | dimon13 | Помощь студентам | 1 | 14.02.2011 20:35 |
Планета Земля | Syltan | Свободное общение | 42 | 08.05.2010 00:52 |
Планета Нибиру | [MoNAMur] | Свободное общение | 6 | 08.10.2009 13:38 |