![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
|
![]()
А игры под спектрум, они что, однопоточные были что ли?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
А сколько потоков может обработать одно ядро? Ну, там были ещё и программные и аппаратные прерывания. При желании, режим ПДП можно было организовать.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клуба
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
|
![]()
а музыка как работала тогда?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,554
|
![]()
waleri кусочковая музыка на спектруме меня и навела на эту мысль.
но в досе то она нормальная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Мультимедиы в то время небыло. Всё делалось в глобальном цикле игры. Ставился указатель на проигрываемый фрагмент, из этого фрагмента бралась нота и длительность звучания. Затем в звуковой порт выводилась 1 или 0 с задержкой формируемой нотой и с её длительностью двумя проверками.
Код:
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]() Цитата:
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,372
|
![]()
Я думаю просто у РС проц помощнее, поэтому может гладко крутить циклы. Ну а если есть звуковая карта, тогда вообще проблем никаких, у карты свой процессор, туда данные пишутся блоками и по прерыванию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]()
Ха-ха-ха! У Spectrum-а звуковая карта. Там умудрялись к свободным адресам подключить микросхему MIDI-синтезатора, но в базовом варианте, никакого синтезатора там небыло.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ужасная ссылка для DMaster | HellMercenariess | Свободное общение | 4 | 02.07.2012 18:05 |
Ужасная ошибка в делфи | nikityan | Общие вопросы Delphi | 3 | 02.02.2012 09:44 |
Invalid floating point operation ужасная ошибка | ВСЁПРОСТО | Помощь студентам | 3 | 24.08.2010 15:32 |
Операция "Массив". Великая и ужасная :) | Mindwar | Помощь студентам | 6 | 17.02.2010 07:27 |
Посещаемость ужасная!!! | Anticoors | Свободное общение | 18 | 04.05.2007 08:41 |