![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Я только Учусь
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 193
|
![]()
Пишу морской бой незнаю как написать движение корабля.
Корабль должен двигатся с лева на право и если достигает правого края консоли он должен появится на начальном уровне. вот наброски кода. подскажите плиз. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Я только Учусь
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 193
|
![]()
как сделать так чтоб корабль двигался???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Весь код проектом выложите и объясните подробнее задачу, ибо в "морском бою" корабли не двигаются.
И что с той темой по крестикам-ноликам ? Забросили ? Наверное, Вам поставили задачу написать простейшую игру и Вы пытаете счастья "по зёрнышку" ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Я только Учусь
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 193
|
![]()
Весь проект: наброски
Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Я только Учусь
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 193
|
![]()
А задача вот в чем .
Помните в детстве был игровой автомат "Морской бой" пример http://www.russianamerica.com/common...attle_ship.php вот так я незнаю как сделать анимацию стрельбы. и как написать движение корабля с лева на право??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Я только Учусь
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 193
|
![]()
"Крестики нолики" пока забросил Будет время допишу.
много домашки задали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
нескромный вопрос - а зачем это делать в консоли?!
Это и сложнее, и не так красиво, чем в графике... p.s. А анимация (хоть в консоли, хоть в графике) на компьютере делается так - выводится изображение. делается малюсенькая пауза. стирается та часть изображения, которая должна быть передвинута (движущиеся части), изменяются координаты для движущихся частей, эти части зановоно выводятся на экран. Цикл повторяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Я только Учусь
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 193
|
![]() Цитата:
а через таймер никак??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
Так. стоп.
Через таймер не только можно, но и нужно! Именно через таймер и будет происходить пауза. Код, который выполняется по срабатыванию таймера как раз и должен стирать старое, изменять координаты и рисовать новое изображение. Без всяких задержек. Ибо событие таймера происходит с заданной периодичность, которая и будет являться задержкой в отрисовке изображения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Я только Учусь
Форумчанин
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 193
|
![]()
А как правильно отрисовать timer???
вот мой набросок: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как корабль назовешь, так он и поплывет? | Alar | Свободное общение | 32 | 28.02.2014 22:27 |
Не уничтожается корабль | helpkz | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 15.05.2013 08:57 |
нарисовать движущийся корабль delphi | Фари | Мультимедиа в Delphi | 4 | 04.04.2013 06:03 |
Робот-разведчик и космический корабль | Ulq | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 1 | 05.11.2011 21:03 |
Корабль в паскале | Allemon | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 23.12.2010 18:23 |