![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 26
|
![]()
Всем здравствуйте. Хочу написать бота для одной игры, например мне надо узнавать сколько жизней, золота у персонажа, какие мобы рядом с ним и т.п. как эту информацию считывать? Как состыковаться с клиентом? С чего начать? Заранее спасибо за ответы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 1,025
|
![]()
так же как и состыковаться с китайцем - учить язык...
Не стесняемся, плюсуем!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 599
|
![]()
ГыГы. Смотря что за игра, и как она в памяти все это хранит... Вообще сводится все к считыванию памяти, ее разборке, и отсылу комманд окну приложения в зависимости от полученных данных.
alextrof94$gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 46
|
![]()
Для начала нужно узнать какая защита у клиента и какие у вас знания и от этого плясать.
Если знаний много то пишите пакетхак перехватывать пакеты между клиентом и сервером и в итоге вы узнаете все что вам необходимо (Где моб сколько золота итд) Если знаний не много я бы вам советовал работать с графикой например брать некий пиксель в определенных координатах(Например хп) и ставить условие в цикл if GetPixel(DC, X, Y) <> color then действие Вот полезный исходник по вашей теме (Исходник кликера UOPilot) Последний раз редактировалось Halogen; 14.12.2013 в 20:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 599
|
![]() Цитата:
Причем работать с памятью программы - намного проще, чем получать/отправлять те же данные напрямую от/на сервера. Каждый второй школьник хотя бы раз читерил с помощью артмани.
alextrof94$gmail.com
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 46
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 26
|
![]()
Как получить указатели из кучи игры зная хэндл окна? Приведите пример, в поиске не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
![]()
О какой игре речь? Может это браузерка
![]()
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 26
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
![]()
Будем устраивать угадайки? Партизанов на форумах не любят, из заживо съедают.
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
хочу начать изучение php с чего начать? | Макарий | PHP | 4 | 05.12.2012 12:10 |
Как начать программировать и с чего начать? | Lineage_29 | Помощь студентам | 9 | 04.11.2012 16:21 |
С чего начать и как продолжать? | mmx358 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 27.07.2012 13:53 |
Программирование. С чего начать и как :o | Sage | Свободное общение | 21 | 20.01.2009 00:41 |
Как и с чего начать при создании 2д игрушки. | fis | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 17 | 14.05.2007 18:14 |