![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Форумчанин
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 310
|
![]()
Кто нибудь может подкинуть инструкцию где говорится как сделать определенный цвет в текстурке прозрачным в Open GL?
в одном из уроков говорится что... Цитата:
Мне просто нужно что бы белый цвет был не видимым |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 310
|
![]()
Так вроде бы сделал картинку четырех канальной, но
Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 310
|
![]()
Разбрался, для тех у кого будет такая же проблема, делаете загрузку TGA http://pmg.org.ru/nehe/nehe33.htm
можно там перейти на оригинальный урок и скачать заголовочные файлы. а затем просто включаете функцию glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дельфи и OpenGL + прозрачность цвета | ImmortalAlexSan | Мультимедиа в Delphi | 8 | 21.11.2010 17:24 |
прозрачность | sergei64_89 | Общие вопросы .NET | 1 | 29.07.2008 21:43 |
Прозрачность | Лубышев | Помощь студентам | 3 | 23.01.2008 00:05 |
Прозрачность | ЧИЖ | HTML и CSS | 5 | 24.10.2007 17:18 |
Прозрачность | MAcK | Общие вопросы Delphi | 2 | 21.03.2007 19:24 |