![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 185
|
![]()
Доброй ночи, работаю с DirectX , а если быть точнее только начинаю изучать . Написал одну программу с горем пополам естественно работает она криво что бы исправить одну из ошибок мне сказал один человек использовать D3DQUERYTYPE_OCCLUSION. И он куда то пропал. Перерыл весь гугл но как это использовать так и не понял , может кто подсказать как использовать это? Единственное понял что эта штука отвечает за слои
--------------------------------------------- На буржуйском форуме нашел что юзать нужно как то так Код:
Ссылка на источник ------------------------------------------------- Нашел инфу что на C++ это дело пишется так: Код:
Код:
Последний раз редактировалось ClMlD; 25.08.2013 в 06:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 185
|
![]()
Неужели не кто не шарит? ??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 185
|
![]()
Up . . . . . . . . .
|
![]() |
![]() |