![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 6
|
![]()
Поковырялся в GLUT , понял концепцию. Решил пойти дальше и изучать шейдеры. Но столкнулся с отсутствием необходимых функций в моем наборе хедеров. Когда ставил glut, хедер в unclude, dll в папку с виндой. На отрез не понимаю как обновить версию. С офф сайта стянул последний glext.h ,
попытался повторить процедуру, но компилятор выдает 100+ ошибок на стадии его чтения в проекте (функции из него тоже не доступны). Прошу целенаправленно меня пнуть и дать указания, как сие дело устанавливать |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 639
|
![]()
1. Какой такой офф сайт?
2. ОпенГЛ уже установлен у вас на компе, вместе с дровами на видеокарту. 3. хедеры идут с компилятором, загляните в c:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.1A\Include\gl\ 4. Если вам нужно что-то специальное, например, от НВидиа или АТИ, то у них есть СДК и надо смотреть отдельно.
ICQ: 677936656 Gmail: ekEmbed@gmail.com
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 6
|
![]()
1) http://www.opengl.org/registry/
Оттуда уперт glext 2) Ясно 3) VS12 в инклюде gl и glu в которых нет даже glCreateShader() 4) Читаю Люка Бенстеда, у него не идет речи о сдк. Голый OpenGL |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
2)установлена библиотека run-time, не более. 3)общеизвестно что микрософт поставляет хидеры версии 1,1, даже не 2, а уже OpenGL 4 давно вышел. 4)как бы нет такого SDK, иначе смысл библиотек этих, не? а по теме: ТС, берите glew, самое простое+проверить на нужные версии и расширения.(всмысле glew это позволяет без проблем) Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 6
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
не знаю, до андроидовского девайса еще не добрался.
поидее говорят что 4,1 совместим с ES 2.0 полностью, но лично на практике сказать не могу. Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 639
|
![]() Цитата:
Смысл http://www.opengl.org/registry/ пытаться стандартизовать ОпенГЛ. Общеизвестно, что там не все расширения поддерживаемые видеокартами.
ICQ: 677936656 Gmail: ekEmbed@gmail.com
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Qt+OpenGL. Qt "не видит" функции OpenGL | EnterFix | Qt и кроссплатформенное программирование С/С++ | 4 | 29.01.2013 18:59 |
установка w7 | acad | Операционные системы общие вопросы | 3 | 15.08.2012 18:39 |
Установка C. | ZeroCount | Софт | 10 | 04.11.2010 19:19 |