![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 184
|
![]()
Добрый день.
Есть мысль создать сервис, по принципу схожий с www.fleetio.com Т.е. учет транспорта, какие машины, сколько потрачено бензина, сколько на ремонт, разные напоминания и извещения и т.п. Скажите, актуально для России? Есть ли необходимость в таком сервисе?
Программист-фрилансер, готовый рассмотреть предложения на постоянную удаленную работу... Ответственный, трудолюбивый
![]() telegram: flancejob |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Недо
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,394
|
![]()
Можно начать с того, что подумать о том, кто будет вашими потенциальными клиентами.
С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 184
|
![]()
Ну я думаю, в первую очередь транспортные компании, такси и т.п. Ну а так, любые фирмы со своим транспортом.
Мне просто интересно, актуально ли для России отслеживать какие машины, сколько бензина затратили и т.п. ? Может у нас не принято. Может у нас просто чинят когда ломается и заправляются когда едут и не подсчитывают. Там же заграницей они все аккуратные в ведении дел. А у нас может не нужно никому
Программист-фрилансер, готовый рассмотреть предложения на постоянную удаленную работу... Ответственный, трудолюбивый
![]() telegram: flancejob |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
|
![]()
Транспортники бензин заправляют по картам и там уже можно на соответствующем сайте смотреть кто сколько чего потратил, лимиты выставить и прочее. Ремонты проходят по бухгалтерии и проще в той же бухгалтерии это и отслеживать, наверно.
Дважды забивать информацию вряд ли кто захочет, так что тут лучше заиметь знакомых в соответствующих компаниях, чтобы знать их внутреннюю организацию и думать над внедрением своего продукта, чтобы его покупали и он реально облегчал людям жизнь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Недо
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,394
|
![]()
Надо построить модель работы информационной системы до вашего сервиса и после. Первая модель будет отражать состояние того, как сейчас устроена работа системы, т.е. как происходит учет транспорта, учет бензина, какие временные и денежные расходы, убытки всвязи с просрочками и тд. и тп. Вторая модель будет показывать как работает ИС с вашим сервисом. Не обязательно, что это будет чисто с нуля новая система - изменения могут коснутся только отдельных элементов системы, тех которые согласно 1ой модели приводят к наибольшим затратам.
После сравнения моделей, их изучения, можно будет сделать вывод: какие преимущества, какой "выстрел" дал ваш сервис. Далее надо найти организацию, которая согласится на эксперимент и будет какое-то время использовать ваш сервис(!). Месяц-два, полгода. Компания в выигрыше? - компилируем результаты работы фирмы с новым сервисом и вперед продвигать сервис все остальным ![]() Вообщем, как-то так, как вариант...
С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 1
|
![]()
Тоже была такая идея, сделать такой сервис, слежу за ним с самого открытия. Должен сказать, что сервис полезный, но не для наших реалий. Все правильно тут ребята описали, учет ремонта по 1С, стоит у каждого. Учет бензина по 1С, учет финансов(сколько с машины имеют) тоже в 1С но своей,никто не выложит это в сеть для налоговой.
Да,у нас растет число так сказать автопарков малого бизнеса, но соляру сливают,запчасти покупают бу,чинят сами водители итд и тд.. И еще, мелкие товарищи привыкли все считать и харанить в голове,им до электронной почты добраться сложно, не говоря уже о CRM. Я вот лично занят сейчас тоже своим проектом автопартизан,казалось бы,все просто, оставь заявку на запчасть для всех разборок и иди пей кофе. А нет, желание обзвонить все разборки сильнее))) Россия))) Ждем смену поколений) господа иноваторы! Последний раз редактировалось simonomis; 26.06.2013 в 01:00. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Актуальность Delphi 7 | starclyde | Общие вопросы Delphi | 8 | 23.04.2012 07:58 |
Скриншот из сервиса | Баламут | Win Api | 2 | 21.02.2011 06:52 |
Актуальность антивирусной базы | Нэтка | Безопасность, Шифрование | 0 | 16.11.2010 19:52 |
Актуальность программы | wolf950 | Софт | 4 | 17.12.2008 22:59 |