![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу. Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста". Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса. Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема Прочитайте правила и заново правильно создайте тему. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 19.04.2012
Сообщений: 2
|
![]()
Дано поле NxM клеток (размеры задаются произвольно). На одной случайно выбранной клетке находится кошка (ею будет управлять игрок, указывая направление ее шага, длина шага – 3 клетки), ее задача поймать мышку. Мышка находится на другой случайной клетке (ею управляет программа, длина ее шага – 1 клетка). После каждого хода кошки следует ход мышки. За один ход мышка должна перебежать на одну из клеток вокруг ее предыдущего положения так, чтобы оказаться как можно дальше от кошки. Как только кошка настигнет мышку, программа выдает сообщение и прекращает свою работу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО СДЕЛАТЬ КУРСОВУЮ!
Последний раз редактировалось Julia690; 02.04.2013 в 18:30. |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 38
|
![]()
Вот так курсовая!!!
Копай с сторону "обход препятствий", вряд-ли кто-то даст Тебе подходящий ответ. Если Ты делаешь "БОТА", то он должен знать где находится "КОШКА", а это либо множество условий, либо почти такое - же количество формул. |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
Нет ничего сложного здесь.
Получаете нажатие UP, DOWN, LEFT, RIGHT и смотрите, можно ли туда идти вообще, если можно, то шагаем на сколько это возможно, далее берем координаты ячейки куда уже 100% шагнет кошка, и так же выбираем свободный маршрут(берем ячейки вокруг себя(их координаты), берем расстояние от кошки до себя, далее плюсуем координаты клеток к уже известному расстоянию ), ищем макс. отдаленное расстояние и проверяем можно ли туда идти, если можно то идем, если нет, то идем в клетку с большим риском чем предыдущая. А теперь переставляем мышку - перерисовываем - переставляем кошку - перерисовываем. Во время перерисовки не получаем ввод. Реализовать это можно в PaintBox'е(самому рисовать сетку и объкты на ней). Или на худой конец в StringGrid'е. P.s. Не надо здесь никаких формул или чего-то ещё. И да, игра со 100% проигрышем мышки. Последний раз редактировалось Человек_Борща; 02.04.2013 в 21:50. |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
в связи с тем, что автор топика создала ещё одну аналогичную тему (кросспост)
Игра "Кошки мышки" в C++ Builder я данную тему ЗАКРЫВАЮ! Модератор |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кошки и Мышки | ubun | Помощь студентам | 5 | 27.11.2012 21:56 |
игра "worms", доработка игры "косынка". C# | den790 | Фриланс | 11 | 09.12.2011 10:53 |
при вводе на листе "магазин"- код товара появлялось "описание" товара из "склада" с "продажной ценой" | aleksei78 | Microsoft Office Excel | 13 | 25.08.2009 12:04 |
Игра "четный" "нечетный" | bigcat | Помощь студентам | 1 | 01.03.2008 00:24 |