Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2013, 14:26   #1
dimon.gsm
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 7
Сообщение Перенос из Word в Excel и округление

Возможно кто-нибудь добрый поможет лузеру перекинуть текст и таблицы Word в Excel с сохранением страниц как в ворде. И еще подскажет как в таблице округленные цифры которые получаются суммировать. (пример: умножением получили вот такие два числа 46,62 и 32,23 суммируем получаем 78,85 при округлении до десятых получаем 78,9 а надо вот так округляем до десятых получаем 46,6 и 32,2 суммируем получаем 78,8). Заранее спасибо!!!
Вложения
Тип файла: rar Образец.rar (21.1 Кб, 13 просмотров)
dimon.gsm вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:43   #2
dimon.gsm
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 7
По умолчанию

Неужели никто не знает, хотя бы с округлением подскажите, возможно такое или нет?
dimon.gsm вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:15   #3
Скрипт
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 776
По умолчанию

dimon.gsm, если вам эту работу нужно сделать один раз, то предположу, что нужно вручную переносить данные: копируете данные из Word-документа, вставляете данные в Excel-книгу, приводите вставленные данные в нужный вид.

А округлять вы хотите в программе Excel или в программе Word?
Скрипт вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 17:05   #4
shanemac51
Участник клуба
 
Аватар для shanemac51
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 1,079
По умолчанию

А это что за хитрый лист
=======================лист 7
РЕАЛИЗАЦИЯ

АЦ

шасси №
с/о №
год выпуска
Имя-Галина== почта shanemac51@yandex.ru скайп shanemac51 c 8-15мск будни
Сфера интересов--word-excel-access-распознавание
shanemac51 вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:42   #5
dimon.gsm
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 7
По умолчанию

С word все понятно буду перекидывать сам. Последний лист делается большим шрифтом и вывешивается так что бы было видно. Округлять в Excel!!! Это просто необходимо для упрощения собственной работы. Еще лучше было бы составить таблицу на стр.5-6 в формулах. Простейшее у меня получается вот так как-то. При этом в предпоследнем столбце необходимо округление до десятых и если посчитать округленную сумму просто на калькуляторе получим 77,8, что мне и нужно с округлением до десятых. А вот если производить расчет автосуммой мы получим 77,85 что при округлении до десятых составляет 77,9 этого мне не нужно. Так вот вопрос в том, что возможно ли сделать так, что бы считало округленные цифры, а не получившиеся целые? Спасибо всем отозвавшимся на просьбу!
Вложения
Тип файла: rar Книга1.rar (9.7 Кб, 11 просмотров)
dimon.gsm вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:54   #6
Скрипт
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 776
По умолчанию

dimon.gsm, в программе Excel есть только два способа работы с округлёнными числами:
  1. использование Excel-формулы ОКРУГЛ;
  2. использование Точность как на экране. В Excel 2010 так включается "Точность как на экране": Файл - Параметры - Дополнительно - При пересчёте этой книги - Задать точность как на экране.
    "Точность как на экране" работает вместе с форматом ячеек. Установите в ячейке следующий формат: кликните по ячейке правой кн. мыши - Формат ячеек... - вкладка Число - Числовой - Число десятичных знаков выберите нужное количество цифр после запятой - OK.
Скрипт вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:39   #7
dimon.gsm
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 7
По умолчанию

Привет, очередной раз, всем профессионалам! Все еще пытаюсь упростить себе работу. Есть две таблицы. Таблица с данными (Лист 1) и скажем так книжная таблица (Лист 2). Так вот вопрос возможно ли связать данные на Листе 1 (столбец C и D – округленные при подстановке в таблицу на Листе 2) с таблицей на Листе 2 (столбец E)?
При этом:
1. В таблице на Листе 1 цифры не меняются!
2. В столбце E при получении цифры согласно таблице на Листе 2 больше 90 пишем 90,0 это видно на Листе 1 (столбец F (не входит в таблицу – это для примера) то что получилось согласно таблице на Листе 2).
Попытался написать простым языком! Если что-то не понятно пишите обязательно, попробую разъяснить. Всем отозвавшимся большое спасибо!
Вложения
Тип файла: rar Таблицы.rar (16.4 Кб, 9 просмотров)
dimon.gsm вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 22:51   #8
IgorGO
Новичок
СтарожилДжуниор
 
Аватар для IgorGO
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 9,487
По умолчанию

см.вложение. при значениях относительного пробега, не совпадающих с табличным значением, расход ресурсов определяется методом интерполяции по колонке срок эксплуатации.
Вложения
Тип файла: rar РасходРесурса.rar (17.5 Кб, 13 просмотров)
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете
IgorGO вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:03   #9
dimon.gsm
 
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 7
По умолчанию

Оно то вроде хорошо, но считает, то не все точно!
dimon.gsm вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:31   #10
IgorGO
Новичок
СтарожилДжуниор
 
Аватар для IgorGO
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 9,487
По умолчанию

не точно... ну, да...
наверное, я не достаточно внимательно причитал правила, описывающие как по относительному пробегу и сроку эксплуатации выбрать из таблицы значение расхода ресурса.
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете
IgorGO вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перенос таблицы Excel в Word (2 вопроса) romahjvf Microsoft Office Excel 2 16.08.2011 15:43
перенос данных из excel в word D_e_n_n Microsoft Office Excel 9 14.03.2011 08:06
Перенос данных из Excel в Word Volch Microsoft Office Excel 6 19.10.2008 20:36
Перенос текста из Excel в Word Aleksandra Microsoft Office Word 3 23.09.2008 08:46
Перенос данных из MS Word в MS Excel ? Nickd5 Помощь студентам 2 28.06.2008 20:40