Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2012, 19:45   #1
енотов
 
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 8
Смущение Собрать отчёт по статьям затрат из файлов MS Excel (программа на Delphi)

пожалуйста, объясните (хотя бы примерно) как это решать



______________
Название темы по правилам форума должно адекватно отражать суть решаемой задачи/проблемы.
На первый раз я исправил.
В последующем, темы с подобным названием будут закрываться или удаляться,
а автор такой темы будет получать штрафные баллы.
Учтите это на будущее.

Модератор.
Изображения
Тип файла: jpg картинка.jpg (49.7 Кб, 91 просмотров)

Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 17.12.2012 в 19:55.
енотов вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:54   #2
Slym
Участник клуба
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 1,025
По умолчанию

это не задача... это цель, состоящая из кучки задач
1. забить все авансовые отчеты в одну базу
2. Сформировать по полученной базе необходимые отчеты
Не стесняемся, плюсуем!
Slym вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:58   #3
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

Полностью согласен со Slym (на несколько минут меня опередил)

Задача то учебная или практическая?
(если учебная, то не обязательно использовать БД, можно открывать файлы по очереди, считывать информацию, отбирать нужную и формировать отчёт).
Для реальной (практической), разумеется, такой подход недопустим!
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:04   #4
енотов
 
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slym Посмотреть сообщение
это не задача... это цель, состоящая из кучки задач
1. забить все авансовые отчеты в одну базу
2. Сформировать по полученной базе необходимые отчеты
а как это реализовать?
енотов вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:04   #5
енотов
 
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge_Bliznykov Посмотреть сообщение
Полностью согласен со Slym (на несколько минут меня опередил)

Задача то учебная или практическая?
(если учебная, то не обязательно использовать БД, можно открывать файлы по очереди, считывать информацию, отбирать нужную и формировать отчёт).
Для реальной (практической), разумеется, такой подход недопустим!
задача учебная, но БД необходимо использовать
енотов вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 23:53   #6
Serge_Bliznykov
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
По умолчанию

читать Excel файлы проще всего через установленный MS Excel, используя OLE-автоматизацию (примеров полно, поищите по словам Delphi и Excel). Разумеется, Excel файлы должны иметь определённую структуру.
Читать данные из этой структуры. Полученную информацию вставлять в БД (БД должна быть предварительно создана. Какие таблицы и какова структура таблиц - это нужно Вам подумать и решить, это ещё одна большая подзадача).
Разумеется, предварительно нужно решить, какую СУБД Вы будете использовать (диапзон весьма широк, начиная от локальных СУБД, продолжая MS Access и заканчивая серверным БД, такими как FireBird, MySQL, PosgreSQL, MS SQL, Oracle).

Потом, следующая подзадача: формирование отчёта - это выборка данных (предпочтительнее через SQL запросы) и создание отчёта.

Вот и всё
Serge_Bliznykov вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:09   #7
енотов
 
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge_Bliznykov Посмотреть сообщение
читать Excel файлы проще всего через установленный MS Excel, используя OLE-автоматизацию (примеров полно, поищите по словам Delphi и Excel). Разумеется, Excel файлы должны иметь определённую структуру.
Читать данные из этой структуры. Полученную информацию вставлять в БД (БД должна быть предварительно создана. Какие таблицы и какова структура таблиц - это нужно Вам подумать и решить, это ещё одна большая подзадача).
Разумеется, предварительно нужно решить, какую СУБД Вы будете использовать (диапзон весьма широк, начиная от локальных СУБД, продолжая MS Access и заканчивая серверным БД, такими как FireBird, MySQL, PosgreSQL, MS SQL, Oracle).

Потом, следующая подзадача: формирование отчёта - это выборка данных (предпочтительнее через SQL запросы) и создание отчёта.

Вот и всё
а работает ли делфи7 с экселем 2010? и как выглядит примерно код экспорта информации из делфи в эксель и обратно?
енотов вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Определение затрат на одну гривну стоимости продукции. Delphi Dilex Помощь студентам 0 26.02.2012 20:23
Как собрать общий файл-свод из файлов-отчетов от учреждений? АННА-ЕАО Microsoft Office Excel 5 06.09.2011 13:16
Помогите собрать таблицу из нескольких файлов repka Microsoft Office Excel 16 08.04.2009 12:56