![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 8
|
![]()
пожалуйста, объясните (хотя бы примерно) как это решать
______________ Название темы по правилам форума должно адекватно отражать суть решаемой задачи/проблемы. На первый раз я исправил. В последующем, темы с подобным названием будут закрываться или удаляться, а автор такой темы будет получать штрафные баллы. Учтите это на будущее. Модератор. Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 17.12.2012 в 19:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 1,025
|
![]()
это не задача... это цель, состоящая из кучки задач
1. забить все авансовые отчеты в одну базу 2. Сформировать по полученной базе необходимые отчеты
Не стесняемся, плюсуем!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
Полностью согласен со Slym (на несколько минут меня опередил)
Задача то учебная или практическая? (если учебная, то не обязательно использовать БД, можно открывать файлы по очереди, считывать информацию, отбирать нужную и формировать отчёт). Для реальной (практической), разумеется, такой подход недопустим! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 8
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
читать Excel файлы проще всего через установленный MS Excel, используя OLE-автоматизацию (примеров полно, поищите по словам Delphi и Excel). Разумеется, Excel файлы должны иметь определённую структуру.
Читать данные из этой структуры. Полученную информацию вставлять в БД (БД должна быть предварительно создана. Какие таблицы и какова структура таблиц - это нужно Вам подумать и решить, это ещё одна большая подзадача). Разумеется, предварительно нужно решить, какую СУБД Вы будете использовать (диапзон весьма широк, начиная от локальных СУБД, продолжая MS Access и заканчивая серверным БД, такими как FireBird, MySQL, PosgreSQL, MS SQL, Oracle). Потом, следующая подзадача: формирование отчёта - это выборка данных (предпочтительнее через SQL запросы) и создание отчёта. Вот и всё ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Определение затрат на одну гривну стоимости продукции. Delphi | Dilex | Помощь студентам | 0 | 26.02.2012 20:23 |
Как собрать общий файл-свод из файлов-отчетов от учреждений? | АННА-ЕАО | Microsoft Office Excel | 5 | 06.09.2011 13:16 |
Помогите собрать таблицу из нескольких файлов | repka | Microsoft Office Excel | 16 | 08.04.2009 12:56 |