![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 4
|
![]()
Привет Всем!
Я поступил на программирование! Очень давно мечтал об этом. Проучившись несколько месяцев, заметил что очень нелегко усваивать материал. К примеру обьясню: Учитель объясняет материал на доске. Около получаса (часа), а потом резко дает задание сделать задачку на компьютере, используя именно этот материал. Все начинают делать. А у меня не получаеться понять условия задачи, или просто забываю что было сказано на уроке. И потом долго не могу разобрать условие задачи. А рядом сидят ребята, которые сразу же входят в курс дело (по моему мнению). Это можно заметить даже по тому, что просто, когда учитель заканчивает свое предложение об условии задачи они с такой рьяной увереностью брасаются к клавиатуре и довольно таки быстро решают эти задачки. Я им не завидую, а дествительно рад за них. Мое мнение, это их стихия. Я хочю тоже этим заниматься. В школе у меня хорошо шли только гумунитарные предметы. И я все равно готов идти и дальше по стезе програмирования. Хотя и сам понимаю что это потребует времени. Пожалуста подскажите (если кто действительно знает) какие-нибудь упражнения которые развивают логику мышления и быстроту мышления, так что бы схватывать на лету. Может как то развить реакцию... Мне действительно нужно это, и я хочу научиться быть быстрым в этом ремесле и все схватывать на лету, и щелкать задачки как орешки! Спасибо за внимание! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Недо
Участник клуба
Регистрация: 11.08.2011
Сообщений: 1,394
|
![]()
Ну я вам для начала посоветую научится пользоваться памятью. В свое время "ныл", что у меня мол память плохая, оказывается нормальная, просто прочитал пару книг по этому поводу, немного потренировался и все получилось. Названия книг и авторов, скажу позже, надеюсь (книгу одну отдал почитать - так и не вернули).
Сам умею делать несколько фокусов с памятью. Например, мне говорят, скажем, 50 слов (не предел) последовательно, не спеша. Затем как закончили слова произносить, я называю все слова в том порядке, в котором мне их сказали, не пропустив ни одного слова. Могу в обратном порядке, могу назвать слово по его номеру порядковому и тд. Многие думаю, что для этого нужна особенная память... Вообщем, надо вам научится работать с информацией, структуризовывать ее и тд. PS. Какой курс?
С помощью программирования можно разбогатеть и изменить мир к лучшему (с) Бьерн Страуструп
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
![]()
...значит это либо "не ваше", либо еще "не пришло время", не созрели вы для этого. Cовет - терпение, прилежание и время. Решайте альтернативные задачи в других областях.
Цитата:
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation Последний раз редактировалось raxp; 31.10.2012 в 10:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3,882
|
![]()
Берем находим в интернете сайт с задачами, коих в нем великое множество (например тыц, тыц)
и решаем всё от простых, не поняли? - Или спросите на форуме или почитайте комментарии к задаче, или посмотрите разбор задачи (если он имеется). Наберите массу, чтобы решать задачи с помощью опыта, а не супер мышлением... Удачи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 4
|
![]()
Вообще курс на вебмастера.
Java, Ajax, Html и CSS... ну еще много чего что связано с програмированием сайтов. В целом действительно есть люди с математическим мышлением, это показывает наблюдение за коллегами на уроке. Ну просто людям не надо каких либо занятий на развитие логики и так далее. Возможно, некоторым это передается по генам от родителей (инжинеров, бизнесменов). А кто-то действительно склонен более к гумунитарным предметам. Так вот цель конечно же развить мышление таким образом, что бы слыша учителя на лету моделировать в голове ту ситуацию, о которой он рассказывает и сразу же включаться в работу нетеряя драгоценных секунд времени. Потому как, когда учитель видит что кто-то первый решил эту задачу, то он (учитель) сразу же переходит ко второй задачи, а кто не успел, вынужден оставлять это на дом. Действительно посидев дома с этими заданиями над учебником, я во всем разбираюсь. Но факт, как блин комом: Очень нужна быстрая организация, ориентация и молниеностное приступление к работе, так что бы неотстватать от других. Что бы резюмировать, хочю спросить.. вы неслышали, что: 1) Взрывную реакцию можно развить, кидая мячик об стенку. Мозг быстро начинает на него реагировать и направлять руку в нужный момент времени в нужную точку кординат для ловли мяча. 2) Логическое мышление развивает - решении головоломок. Как вы на это смотрите? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник клуба
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 1,648
|
![]()
igor_molodoj, может вы просто до поступления самостоятельно не изучали, а те кто сразу схватывает материал, занимались самостоятельно еще до поступления и теперь они просто вникают в этот способ, поскольку он понятен кодом и остается понять только идею...
This world will never be What I expected (c)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сама себе режиссер
Старожил
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
|
![]()
igor_molodoj, вы хотите просто "не отставать от других" или научиться программировать? Скорость придет с опытом. А молниеносное решение задачи не всегда самое оптимальное
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
В прострации
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 239
|
![]() Цитата:
Когда дойдёте до сложного материала, при условии что эти "быстрые" ребята не дойдут до него ранее самостоятельно, увидите что и они могут чего-то не понимать.
Пол-жизни сидючи, в монитор глядючи...
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 4
|
![]()
Ответ: misher:
в числе тех кто быстро секет в освоении инфы, действительно есть компьютерные задроты, которые до этого закончили школу програмирования. Такое чувство что они родились с клавиатурой в зубах. Но есть, пару людей, которые ничего незаканчивали и не изучали. Но в математики они очень сильны, сами по себе. Хватка тоже железная. ACE Valery: хочу научиться программить, и делать это быстро. Усваивать быстро. Потому что там информации много дают, и ты должен в голове включить конвеер по быстрому усваению информации. -------------- Конечно, можно подумать, что это не мое. Но тем не менее.. Москва не сразу строилась. Даже энштейну сначало сказали, что он не предназначен для физики, и он таки доказал обратное. Мое мнение, что большое значение имеет сила воли. Она может вытянуть, когда нелегко. Со слов своего приятеля могу сделать небольшое отступление и сказать, что в его групее, програмирования, было много человек, которым програминг давался легко, и они не особо утруждали себя в разбирательствах задач и думали что проскользнут, а так же было там и не мало людей, которым только через усердное сидение за книгами это все приходилось.. Так что вы думаете... Вы можете обладать выдающимися способностями ... и прозибать в нищете и в забвении, хотя имеете к этому все данные... А какой-то троешник, который постоянно крутиться со своими бредовыми идеями, сделает открытие... Друг говорит, что со временем, те люди которые были действительно талантливыми но не выделяли должного внимания на учебу, ввиду своей подготовленности и смекалки... стали заваливаться или уходить... Вывод прост: терпение и труд , все перетрут. Но вот бы еще правильное развитие спобоностей... программу какую-то...А то ведь понимаешь что надо как-то... но незнаешь как... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 3,882
|
![]() Цитата:
А как вы относитесь к разбиению задач на подзадачи? Ну например : сложить 2 числа : Ввести 1 число, Ввести 2 число; 3 числу присвоить значение 1 и 2 числа Вывести 3 число. И всё встает на свои места.. Или у Вас не получается что-либо другое? Цитата:
Могу подсказать сайтик (например braingames.ru) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Напишите простенькие программы на С++ для общего развития. | andygarcia86 | Помощь студентам | 4 | 28.10.2011 00:41 |
обучающая программа для развития информационного виденья | Бурмистров | Фриланс | 5 | 20.01.2011 21:27 |
задачки для общего развития | pelsh | Помощь студентам | 13 | 27.02.2008 09:35 |