![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3
|
![]()
Правила игры в карточную Девятку
В игре «Девятка» используется колода в 36 карт. Все карты колоды сдаются по кругу по одной карте. Игру всегда начинает участник, имеющий на руках девятку бубен. Первым ходом на стол ложится именно эта карта. Ход от игрока к игроку передается по часовой стрелке. Второй игрок может выложить на стол только восьмерку или десятку бубен (то есть ближние по номиналу к девятке карты), либо девятку другой масти. Так же и в дальнейшем, на стол кладутся карты, соседствующие по номиналу с уже выложенными. Каждый игрок за ход может выложить на стол только одну карту. Если ходить нечем, игрок пропускает ход. Игрок не может пропустить ход по своему усмотрению, если у него на руках имеются карты, которыми он может ходить. Конец игры Игра ведется до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Подведение итогов и составление рейтинга по игре «Девятка» Рейтинг начисляется следующим образом: за победу игрок получает 1 очко за поражение игрок не получает очков Игрок, которому не хватило отпущенного времени на завершение хода, объявляется проигравшим. Все остальные игроки объявляются победителями. Мне нужно организовать ходы компьютера и игрока, чтобы игрок мог делать только один ход и затем компьютер и т. д. не знаю как организовать саму игру,игру компьютера в частности и как считать карты которые еще остались на руках.уровень пользования делфи у меня наинижайший. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,899
|
![]()
Вы так (100500 имейджей) никогда не сделаете игру, даже карточную.
Сперва советую изучить закрепленные темы в разделе Создания игр Вам надо понять основы программирования на дельфи. Управление переменными, массивы, циклы, подпрограммы. И не просто понять, а знать где и когда какое средство использовать, при чём не сиюминутно, а продумывая наперёд. Также надо будет научиться умению декомпозиции задачи, которое надо применять ещё до написания самого кода. Ну и моё мнение - это не игра, а какой-то растянутый кубик для определения победителя - часть игры ход игрока будет представлять из себя выкладывание единственной возможной карты (ведь он обязан сходить если карта есть) или пропуск хода, редкие ходы будут представлять действительно сложный выбор (они , кстати, будут означать , что на следующем ходу противник будет иметь только 1 доступный ход или пропуск). Игра чуть сложнее игры "пьяница" ПС. Возможно Вам нудна только рабочая программа-игра, а программировать Вы даже не хотите в общем. Тогда лучше идите в раздел Фриланс. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карточная игра | cenitelas | Общие вопросы Delphi | 5 | 21.02.2020 23:07 |
Карточная игра на MFC | vitik | Visual C++ | 1 | 16.04.2012 01:36 |
Карточная RPG | ZBEP | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 65 | 14.02.2011 17:21 |
карточная игра 21 | parasite_eve | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 02.11.2009 12:59 |
Карточная игра | steck | Общие вопросы Delphi | 3 | 07.10.2007 17:59 |