![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 10
|
![]()
Подскажите пожалуйста с чего начать программирование трехмерной сцены в Си++ с использованием openGl. можно ли это реализовать очень красиво?и стоит ли дополнительно использовать 3D max?это тема диплома(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Кроме Макса есть куча других рендеров. Я использовал 3DStudio в своем проекте, но мне приходилось особым скриптом конвертировать модель. Не скажу что очень удобно, но увы max формат закрытый. Можно конечно конвертировать объекты в скажем DFX формат, и уже в программе написанной на Си визуализировать их добавляя реакторы и материалы, но по-моему игрописаки предпочитают другие средства моделирования.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оптимизация трехмерной графики | Lexa2414118 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 03.04.2012 19:30 |
Компьютерное моделирование, моделирование физических процессов. (в Excel ) | Dytchi | Помощь студентам | 0 | 06.02.2012 15:54 |
определение адреса трехмерной матрицы | mego4el | Помощь студентам | 6 | 15.11.2010 21:53 |
Построение трехмерной модели на С/С++ | Vikyshok | Помощь студентам | 1 | 05.04.2010 18:30 |
Определение точки в трехмерной сцене | F1Book | Мультимедиа в Delphi | 0 | 26.05.2009 11:45 |