![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 87
|
![]() Код:
мы все врём , скомпилированный исходник - нет !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 2,841
|
![]()
А что происходит когда кнопку нажимаете?
Skype - wmaster_s E-Mail - WorldMasters@gmail.com
Работаем по 3 критериям - быстро, качественно, недорого. Заказчик выбирает любые два. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 87
|
![]()
ничего не происходит
мы все врём , скомпилированный исходник - нет !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 2,841
|
![]()
я щас плохо помню TAO но вроде бы должна быть какая то привязка к контексту вывода.
Или еще вариант ... может сфера рисуется очень большая или за пределами видимого поля??
Skype - wmaster_s E-Mail - WorldMasters@gmail.com
Работаем по 3 критериям - быстро, качественно, недорого. Заказчик выбирает любые два. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 87
|
![]()
спасибо !!! в контексте работает !!!
Цитата:
мы все врём , скомпилированный исходник - нет !
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лаба. C#, Tao, OpenGL, GLSL, напряженность поля. | Kostia | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 29.11.2011 15:49 |
FrameWork v1 | VadEr | C# (си шарп) | 1 | 20.10.2011 11:03 |
Framework 3.5 | psycho-coder | Общие вопросы .NET | 8 | 17.07.2009 14:33 |
Framework | Blackout | Софт | 8 | 19.02.2009 09:49 |