Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2012, 05:44   #1
vilix
Пользователь
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 10
По умолчанию построить texture direction/scale histogram

Здравствуйте уважаемые программисты, я тут делал простенькую курсовую по сравнению изображений примитивным способом, сравнением их гистограмм, изначально сравнивал три гистограммы R G B
Но вот нашел на stackoverflow, что можно сравнивать еще две доп. гистограммы : texture direction histogram, texture scale histogram. я не понял толком как их вычислить, прошу в этом помощи.

текст с стэка на англ:

Цитата

Цитата:
For the texture direction histogram, we started by performing edge detection on the image. Each edge point has a normal vector pointing in the direction perpendicular to the edge. We quantized the normal vector's angle into one of 6 buckets between 0 and PI (since edges have 180-degree symmetry, we converted angles between -PI and 0 to be between 0 and PI). After tallying up the number of edge points in each direction, we have an un-normalized histogram representing texture direction, which we normalized by dividing each bucket by the total number of edge points in the image.

To compute the texture scale histogram, for each edge point, we measured the distance to the next-closest edge point with the same direction. For example, if edge point A has a direction of 45 degrees, the algorithm walks in that direction until it finds another edge point with a direction of 45 degrees (or within a reasonable deviation). After computing this distance for each edge point, we dump those values into a histogram and normalize it by dividing by the total number of edge points.


мои запутанные мысли:

С первой я кажется немного понял что делать, но все равно путаюсь, как я понял сначала надо применить оператор Кэнни чтобы найти крайние точки, но вот как потом найти направление текстуры? оно равно направлению градиента? если да, то может только оператор Собеля применить?

А с texture scale histogram не понимаю как это именно в коде отобразить, что есть ближайшая крайняя точка, как идти по этому направлению? перебирать что ли ведерки direction histogram..
возможно пойму все как будет готова direction histogram
vilix вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернатива Picture1.scale(x,y)-(x,y) для Visual Studio 2005 VB? reset2 Помощь студентам 0 07.01.2012 15:34
Построить снеговика Mariy_19 Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 7 19.12.2011 12:05
построить график salmon172 Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 0 25.05.2011 22:19
Direct3D + texture + sprite + png mr.allty Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 0 17.04.2011 09:38
построить компилятор matsa Общие вопросы C/C++ 6 13.02.2010 18:23