![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 10
|
![]()
Здравствуйте уважаемые программисты, я тут делал простенькую курсовую по сравнению изображений примитивным способом, сравнением их гистограмм, изначально сравнивал три гистограммы R G B
Но вот нашел на stackoverflow, что можно сравнивать еще две доп. гистограммы : texture direction histogram, texture scale histogram. я не понял толком как их вычислить, прошу в этом помощи. текст с стэка на англ: Цитата Цитата:
мои запутанные мысли: С первой я кажется немного понял что делать, но все равно путаюсь, как я понял сначала надо применить оператор Кэнни чтобы найти крайние точки, но вот как потом найти направление текстуры? оно равно направлению градиента? если да, то может только оператор Собеля применить? А с texture scale histogram не понимаю как это именно в коде отобразить, что есть ближайшая крайняя точка, как идти по этому направлению? перебирать что ли ведерки direction histogram.. возможно пойму все как будет готова direction histogram |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Альтернатива Picture1.scale(x,y)-(x,y) для Visual Studio 2005 VB? | reset2 | Помощь студентам | 0 | 07.01.2012 15:34 |
Построить снеговика | Mariy_19 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 7 | 19.12.2011 12:05 |
построить график | salmon172 | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 0 | 25.05.2011 22:19 |
Direct3D + texture + sprite + png | mr.allty | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 17.04.2011 09:38 |
построить компилятор | matsa | Общие вопросы C/C++ | 6 | 13.02.2010 18:23 |