![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 5
|
![]()
Пишу 2d игрушку на Delphi 7. Динамический фон+движущиеся обекты на нем. Для создания фона сначала рисую в дополнительный буфер (bitmap), который потом копирую в основной буфер (bitmap), на нем уже рисую обекты и копирую его на Image. У Image включено свойство .Parent.DoubleBuffered для предотвращения мерцания.
Вопрос: имеет ли смысл использовать bitmap в качестве буфера, если установлено это свойство? Или и так все будет выводиться без мерцания? Не приведет ли включение этого свойства к дополнительному расходу памяти/нагрузке на процессор? Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Уважаемый
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 318
|
![]()
Основная перегрузка процессора и памяти может быть здесь:
1. А каким образом загружается картинка в программу? 2. Как она "копируется" на ТImage? Чтобы проверить то, о чем ты спросил, возможно имеет смысл попробовать со включенной двойной буферизацией, а потом без нее? Я не думаю, что потребление ресурсов будет большим, хотя все зависит от объектов. Если я правильно тебя понял, то такие вещи можно сделать по-другому. Следует подумать в сторону компонента ТAnimate и инструкции Form1.Canvas1.CopyRect (Rect1, Canvas2, Rect2).
даешь высокое напряжение
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вывод графики в Image | Lidiya585 | БД в Delphi | 1 | 24.04.2012 16:20 |
Быстрый вывод графики | gusluk | Мультимедиа в Delphi | 13 | 13.04.2012 17:28 |
Delphi. Вывод графики на форму. | Волчица | Помощь студентам | 1 | 16.12.2009 22:27 |
таймер и вывод графики | Volkogriz | Мультимедиа в Delphi | 4 | 08.12.2007 12:11 |
Вывод графики в DBGrid | Saro | БД в Delphi | 0 | 20.04.2007 11:39 |