Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2012, 16:50   #1
zekelive
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1
Восклицание Полет снаряда в Делфи

Здравствуйте, нужна помощь по написанию программы в среде Делфи. Тема: Расчет траектории полета снаряда выпущенного пушкой, с указанием исходных данных: Начальный угол полета, начальная скорость полета и т.д.
Вывод должен производиться на компонент Image. Есть набросок программы. И есть одно НО. Выстрел производится в один шаг, нажал кнопку и вот тебе уже результат. Подскажите пожалуйста, как сделать выстрел поэтапным. Т.е. чтобы можно было наблюдать за полетом снаряда. Наверное нужно использовать таймер, но что и как не могу понять...перепробовал несколько вариантов засовывания в таймер, но к сожалению, получалась чушь!
Код:
unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls,Math;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Panel1: TPanel;
    Image1: TImage;
    Button2: TButton;
    Edit1: TEdit;
    Edit2: TEdit;
    Edit3: TEdit;
    Edit4: TEdit;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Label3: TLabel;
    Label4: TLabel;
    Label5: TLabel;
    Label6: TLabel;
    Label7: TLabel;
    Label8: TLabel;
    Label9: TLabel;
    Label10: TLabel;
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;
  V0,A,S,H,L:real; начальная скорость, угол бросания, расстояние до стенки, высота стенки, высота мячика в момент попадания в стенку
  Const
  G=9.81;
  Pi=3.14;
implementation
{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
var
x,y,n:integer; координаты х и у, счетчик
t:real; время
begin
V0:=StrToFloat(Edit1.Text);
A:=StrToFloat(Edit2.Text); преобразуем соответственно
S:=StrToFloat(Edit3.Text);
H:=StrToFloat(Edit4.Text);
L:=S*Tan(A*Pi/180)-G*Sqr(S)/(2*Sqr(v0*Cos(A*Pi/180)));
Label9.Caption:=FloatToStr(L);
if L<0 then
Label9.Caption:='Недолет'
else if L>H then
     Label9.Caption:='Перелет'
     else
     Label9.Caption:='Попадание';
with Image1.Canvas do
begin
  while T<5 Do рисование траектории
  begin
    T:=T+0.005;
    Y:=180-Round(10*(V0*Sin(A*Pi/180)*T-G*T*T/2));
    X:=5+Round(10*(V0*Cos(A*Pi/180)*T));
    Pixels[X,Y]:=clBlack;
  end;
  MoveTo(0,180); ось х
  LineTo(400,180);

  MoveTo(5,0); ось у
  LineTo(5,400);

  MoveTo(Round(5+10*S),Round(180)); стенка
  LineTo(Round(5+10*S),180-Round(10*H));
  N:=0;
  while N<400 do шкала оси х
  begin
    N:=N+50;
    MoveTo(5+N,180);
    LineTo(5+N,200);
    TextOut(7+N,180,IntToStr(Round(N/10)));
  end;
  N:=0;
  while N<200 do шкала оси у
  begin
    N:=N+50;
    MoveTo(0,180-N);
    LineTo(10,180-N);
    TextOut(0,180-N,IntToStr(Round(N/10)));
  end;
end;
end;

end.
zekelive вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полет снаряда amazaev Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 2 29.05.2011 19:59
Полет ядра! ilshat09 Помощь студентам 1 15.02.2011 10:58
Траектория полета снаряда... iMax` Общие вопросы C/C++ 7 29.12.2010 07:12
Стандартные средства = бесконечный полет фантазии. Alex Cones Софт 2 27.07.2009 17:10
Код игры на Паскале и на Делфи сильно отличается? Как переписать код с Паскаля в Делфи? Mclaren Помощь студентам 2 27.04.2009 22:37