Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2012, 21:28   #1
tolmik
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 46
Радость Нужен совет

Друзья, ситуация такая... Решили мы тут группой из человек 16 сообразить(и кстати решили не спонтанно, а долго отбирали ребят и оговаривали различного плана вещи на протяжении 4 месяцев) что-нибудь нормальное, а именно игрушку. Скажу сразу ребята (мы студенты) полны амбиций готовы работать и учиться новому. Так же хочу сказать что все это начиналось не как у большинства, чтобы заработать на этом, а лишь ради получения опыта. Все согласны и всех все устраивает то, что коммерции не будет, а только общение и бесценный опыт. Опыт программирования коллективно имеем порядка 3 месяцев. И вот вопрос Вам. Подскажите на что лучше обратить внимание во время работы, какой подход лучше в организационном плане, какие подводные камни нас могут ожидать и т.д. Для уточнения скажу, что вскоре будет план разграничения обязанностей и план построения продукта, место для встреч и всякого рода презентаций есть, часть велосипедов решили изобретать сами, но лишь часть, движок физический и графический тоже будем пытаться сами писать. Ну вот и все. Спасибо за советы заранее.
tolmik вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 21:40   #2
Bustle
Interdicted
Участник клуба
 
Аватар для Bustle
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 1,194
По умолчанию

Тут сможете найти все, что вас интересует.
Love writing code and I am really passionate about it
Bustle вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 23:04   #3
ACE Valery
Сама себе режиссер
Старожил
 
Аватар для ACE Valery
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
По умолчанию

Ого! А 16 человек - это не слишком много?
Вообще если б я начинала писать какую-то игру, то взяла в команду не более четырех (если не слишком опытных, то уж точно умных и ответственных) человек. Это потом, когда четверо создадут костяк игры, можно постепенно добавлять новеньких по одному-два за месяц. Почему? Да потому что 16 неопытных человек - это слишком много для команды и уж тем более для начинающего менеджера. Поэтому имхо нужна какая-то иерархия.
Второе - я бы не стала сразу пытаться писать свой движок. Я бы взяла готовые движки и научилась понимать, как пишутся сами игры, не заморачиваясь на деталях. Потому что пока вы будете писать свой движок, игры у вас не будет, и интерес ребят может угаснуть.
И начальником, то бишь проджект менеджером, у вас должен быть не один из вас, а кто-то со стороны, у кого есть опыт командной разработки и который не будет разграничивать обязанности по дружеским склонностям. Ну или хотя бы ваш препод, если вы студенты.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
ACE Valery вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:42   #4
grenles
минимакс
Участник клуба
 
Аватар для grenles
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
По умолчанию

1. Надо определиться с главным, тем более если вас 16 человек (!)
2. Правильно ACE Valery сказала - нужно брать нечто почти готовое - тот же движок и прочее. Но перед этим:

1. Выбрать главного, который будет всегда прав и решать спорные вопросы и рулить командой. Программировать ему не обязательно. Главное - организация процесса. Можно конечно решать большинством голосов, но главный нужен.

2. Определиться с темой. Пока на 3Д шутер типа Сталкера замахиваться просто бессмыслено. Лучше что-то простое - теже шашки по сети или еще что-то, чтобы решить 2-е задачи
- появился опыт работы в команде
- появился релаьный результат работы и был стимул продолжать
- самое главное- больше 3-4х месяцев игру писать глупо - пропадет азарт и команда начнет разваливаться. Рассчитайте в этот срок сделать игру

3. рыть интернет и искать все, что касается тему - примеры, литературу, советы, аналоги и прочее. Из этого выделить главное:
- аналоги игры - чтобы или у себя сделать тоже самое, или лучше
- справочные материал - нужны все (книги, алгоритмы, журналы)

4. Написать что-то типа бизнес-плана. Кстати - поищите в интернете все о диздоках. Классический пример вот он http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip

5. Начинайте работать. Сначала на бумаге - расписав и разрисовав все, что вы хотите видеть в игре. А потом уже садитесь за компьютер.

Ну для начала как-то так. Но 16 человек все-таки очень много. Может уж тогда не игру писать, а что-то более серьезное? Еще одну социальную сеть? тут задач не меньше игры, а ?
и это пройдет...
grenles вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:46   #5
tolmik
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 46
По умолчанию

Все это время (3 мес) мы много чего почитали и посмотрели (в плане игр и движков). Немного знаем о нео-аксиас, даже некоторые принципы работы движка сорс. Смогли за это время написать "физику" с гравитацией(кстати получилось четко, можно строить модели систем планет и черных дыр и они будут вращаться по орбитам и притягиваться друг к другу :-) ), столкновениями, трением, полигонами(только из прямых), веревками и пружинками. Работает просто оно сейчас не оч. фпс 15 когда 80 дин. и 20 стат. обыектов. И есть малые наработки по графическому движку, он на directx и пока работает. И мы сечас спланировали такую систему "вложенности" руководитель проекта ->
Графика-> ....
Физика->....
Сеть->.....
Художники->....
Игроделы->....

Ну да это может быть и много 16 человек, но из них половина реально что-то могут, а другие готовы помогать и учиться вместе с нами. Вот такая ситуация.

Последний раз редактировалось Stilet; 22.01.2012 в 22:47.
tolmik вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:53   #6
Пепел Феникса
Старожил
 
Аватар для Пепел Феникса
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
По умолчанию

Цитата:
1. Выбрать главного, который будет всегда прав и решать спорные вопросы и рулить командой. Программировать ему не обязательно. Главное - организация процесса. Можно конечно решать большинством голосов, но главный нужен.
но желательно немного быть в теме программирования, это порою нужно для контроля тех кто кодит(но это так пожелание)
и надо помнить, что он всегда прав, но и ему всегда шишки сыплются.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.
Пепел Феникса вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 00:56   #7
grenles
минимакс
Участник клуба
 
Аватар для grenles
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolmik Посмотреть сообщение
Все это время (3 мес) мы много чего почитали и посмотрели (в плане игр и движков). Немного знаем о нео-аксиас, даже некоторые принципы работы движка сорс. Смогли за это время написать "физику" с гравитацией(кстати получилось четко, можно строить модели систем планет и черных дыр и они будут вращаться по орбитам и притягиваться друг к другу :-) ), столкновениями, трением, полигонами(только из прямых), веревками и пружинками. Работает просто оно сейчас не оч. фпс 15 когда 80 дин. и 20 стат. обыектов. И есть малые наработки по графическому движку, он на directx и пока работает. И мы сечас спланировали такую систему "вложенности" руководитель проекта ->
Графика-> ....
Физика->....
Сеть->.....
Художники->....
Игроделы->....

Тогда что же вам надо? Идею? И все?
и это пройдет...
grenles вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 02:27   #8
tolmik
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 46
По умолчанию

И это есть. Так значит все правильно делаем?
tolmik вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:25   #9
grenles
минимакс
Участник клуба
 
Аватар для grenles
 
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
По умолчанию

Не знаю, что вы там делаете, но, если вы считаете, что правильно, - значит, - правильно. Если за 3 месяца что-то сделаете мал-мала работающее, то точно верно.
и это пройдет...
grenles вне форума Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 22:43   #10
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Мельком глянул тему, может не увидел... но есть ли график работ? Все работы должны быть запланированы. пусть не точный срок, но все же в рамках недели или еще меньше, все мероприятия по созданию и применению продукта должны быть расписаны...
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С++ Нужен совет VKorablev Помощь студентам 3 10.10.2011 17:28
Нужен совет, просто совет kardinal94 Общие вопросы Delphi 7 16.12.2010 22:16
Нужен совет LAmeWax Общие вопросы C/C++ 1 13.11.2010 23:13
нужен совет akasex Общие вопросы .NET 3 06.05.2010 17:50
Нужен совет! Энжи Помощь студентам 1 24.04.2010 20:05