![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 6
|
![]()
Ребят,такие дела
Нужна задача, которую с некоторыми модификациями можно провести через курс программирования. То есть задача без усложнений для объяснения детям программирования. Но условие, чтоб это была одна задача и от темы к теме менялось условие, чтоб представить ту или иную тему. Посоветуйте пожалуйста: Вот такие темы: Алгоритмы. Структурная алгоритмизация (Учащиеся должны уметь: строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.) Введение в паскаль (Учащиеся должны уметь: строить схемы вложений алгоритмических структур друг в друга; решать на уровне блок-схем задачи, требующие использования однократно вложенных базовых алгоритмических структур и выделения вспомогательных алгоритмов.) Данные. Типы данных. Выражения (Учащиеся должны уметь: записывать примеры арифметических и логических выражений с использованием всех атрибутов, которые могут в них входить ) Операторы (Учащиеся должны уметь: описывать словесно работу каждого из рассмотренных операторов; разрабатывать простые программы обработки числовой и символьной информации, требующие не более одного вложения (суперпозиции) основных операторов.) Перечислимый и интервальный типы данных (Учащиеся должны уметь: создавать перечислимые типы;описывать переменные перечислимого типа;разрабатывать простые программы, содержащие величины перечислимого типа;строить интервальный тип на базе произвольного порядкового типа.) Процедуры и функции (Учащиеся должны уметь: выделять вспомогательные алгоритмы в несложных задачах;формировать процедуры и функции;правильно строить обращения к процедурам и функциям.) Структурированные типы данных (Учащиеся должны уметь: при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).) Алгоритмы поиска и сортировки (Учащиеся должны уметь: при решении содержательных задач, в которых целесообразно пользоваться структурированными данными, адекватно выбирать подходящую из перечисленных выше структур; пользоваться комбинациями структур данных (типа «массив записей» и т.д.).) Модули (Учащиеся должны уметь: пользоваться готовыми модулями и разбираться в их структуре, назначении отдельных разделов; пользоваться стандартным модулем Crt) Графические возможности Турбо Паскаля (Учащиеся должны уметь: строить несложные изображения, используя установочные процедуры и графические примитивы; строить графики функций.) Ссылочный тип и динамические структуры данных (Учащиеся должны уметь: создавать простейшие динамические структуры данных (стек, очередь и тому подобное); анализировать небольшую программу, в которой используются динамические структуры данны) Можете, как-нибудь помочь - вы часто сталкиваетесь с задачками, а я как-то вообще не могу ничего придумать. или подскажите, на что ориентироваться, где можночто-нибудь почитать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 948
|
![]()
Э-э... Простите за деликатный вопрос... Вам не страшно убить этим, с позволения сказать "научным", подходом, интерес к программированию даже у тех детишек, у кого он пока ещё не убит?..
По сути вопроса. Извините, но не выйдет у Вас одну-единственную задачу даже три месяца держать в качестве скелета для нанизывания не него нового материала. Не обманывайте себя сейчас, дабы не страдать от разочарования потом. Во первых, усидчивость - не самая распространённая из детских черт. А во вторых, само программирование - широко и разнообразно. Сколько лет детишкам-то, и какова продолжительность курса? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 6
|
![]()
нет, Вы немного не так поняли. Задача нужна для представления курса. Вы нучитесь... Всё это нужно в презентацию - на одной задаче, чтобы детям было легче воспринимать большой объём информации. 10-11 классы - профильный курс программирование, база у них уже есть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 6
|
![]()
И я не учитель, я студентка - это задание по методике обучения информатике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 948
|
![]()
Не. С этой публикой не работал.
Цитата:
![]() ... На этом форуме не слишком много народа, интересующегося методикой преподавания. Попробуйте Pedsovet.ru Форум інформатиків України (если читаете на украинском) Преподы.ру (тоже, как и здесь, больше "Помогите! Завтра сдавать!", но вдруг...). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 6
|
![]()
Большое спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Олимпиада с информатики. | hoza_syl | Свободное общение | 49 | 20.10.2009 18:04 |
Нужна комплексная помощь насчёт компьютера. | BiviZ | Свободное общение | 14 | 21.06.2009 14:08 |
1 курс информатики | Jo Alves | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 6 | 28.12.2008 12:39 |