![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
|
![]()
Народ, помогите пожалуйста.
Нужны определения операций, именно что делает каждая из . .* ?: # ## sizeof Заранее спасибо...
Начинающий кодер Delphi + PHP
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
somewhere else
Участник клуба
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 1,409
|
![]()
. обращение к члену структуры/класса.
* - умножение, разыменование указателя, пример: умножение: 10 * 2 разыменование(обращение по указателю) указателя: *some_pointer = 10; ? : - тернарный оператор, пример: bool isvisible = something.opacity < 255 ? false : true; Такое выражение эквивалентно следующему: bool invisible; if (something.opacity < 255) { invisible = false; } else { invisible = true; } # - начало директивы препроцессора, ## что-то связанное с препроцессором, не помню что именно, кажется что-то на счет строк. sizeof - узнать размер типа данных в байтах, применимо как к самим типам sizeof(int) так и к отдельным переменным sizeof(somevariable).
"Тяжело в учении, легко в бою" - А.В. Суворов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,119
|
![]()
paravoz1k
.* - обращение к полю класса или структуры через указатель, например: Код:
#define A B ## C // A = BC
А вы почему со мной не соглашаетесь, у вас что, импотенция? (c) ACE Valery
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пара вопросов | Life9 | Общие вопросы Delphi | 38 | 14.07.2009 21:05 |
пара вопросов | DeDoK | Общие вопросы Delphi | 1 | 10.11.2008 17:58 |
Пара вопросов | [Smarik] | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 18.04.2008 14:28 |
Пара вопросов... | ~N@um~ | Помощь студентам | 6 | 14.07.2007 09:49 |
Пара вопросов | xak2 | Общие вопросы Delphi | 6 | 08.05.2007 20:58 |