Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2011, 00:08   #1
Densid

По умолчанию Проблема с java

Приветствую вас. Занимаюсь с недавнего времени сайтостроением, опыта и знаний почти нет, все когда то начинали. И столкнулся с такой, пока не понятной мне проблемой. Работаю сейчас над созданием сайта-визитки. Опишу проблему: Создал я хедер и т.п. для начала, все делал в dreamweaver, потом сделал java навигацию с помощью opencube navstudio. Вставил в сайт стал проверять ссылки, проверяю на локальном сервере(или как это называеться? )denwer вроде. И вот что получается. Если проверять через DW с помощью "просмотр в браузере",ссылка типа file:///C:/testingServer/sait/www/index1.html то все работает, а если уже набрать "http://sait/index1.html" то все ссылки в java меню не работают. Хотя есть там у меня еще пара ссылок по сайту, сделаны не в java, они работают...так вот, не пойму в чем причина? Подскажите пожалуйста.
Densid вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 00:28   #2
[CODER]
Форумчанин

Вам нужен веб сервер например Tomcat, но никак не denwer(он для php скриптов).
Вот интересно, что же на java вы писали на странице индекс? Ведь в java веб страницы имеют расширения jsp или jsf...
Еще, писать на java мелкие сайты типа визиток - очень плохая идея, причин много.
И мне хочется увидеть Ваше "java меню".
Если вы действительно пытаетесь писать на java, то советую использовать IDE, у вашем случае, лучшим выбором будет NetBeans.
[CODER] вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 00:34   #3
MyLastHit
Очень суровый
Участник клуба