![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 4
|
![]()
Нужно написать программу для игры в крестик-нолики по сети.
Сама игра меня пока не интересует. Вопрос в другом. Использую IdUDPClient и IdUDPServer Есть две формы: На первой есть таймер и при нажатии на кнопку в течении минуты отправляется на все известные адреса сообщение, в зависимости от того,чем я играю крестиком или ноликом. Если крестиком, то отправляется крестик,если ноликом ,то я просто жду пока кто-нибудь другой мне не пришлет крестик. Когда приходит крестик или я нахожу нолика,открывается вторая форма. На ней я должен подтвердить хочу я с ним(соперником) общаться или нет. Если да,то открывается чат;если нет,то начинается поиск нового соперника. Дак вот вопрос в том,что если мне нашелся соперник и я жму "нет" форма просто отказывается закрываться,хотя и прописана процедура закрытия(close).А вместо этого,как бы сказать идет "спам",не закрывающееся окно. Надеюсь объяснил понятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Socket: Подключение клиента из глобальной сети к серверу, расположенному в локальной сети | Дамир | Общие вопросы .NET | 4 | 01.12.2010 12:12 |
Игра на С++ | Willer | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 14.06.2010 20:04 |
Клиент-Сервер игра по Сети | igni | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 09.08.2009 18:26 |
Игра по сети на DELPHI | =Timur= | Работа с сетью в Delphi | 0 | 25.03.2009 06:36 |