![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 28
|
![]()
Написал две статьи про способы организации кроссплатформенного кода. В них рассказал про языковые и организационные средства, которыми стоит пользоваться при написании кроссплатформенных приложений.
http://itw66.ru/blog/c_plus_plus/476.html http://itw66.ru/blog/c_plus_plus/477.html Этими способами рекомендуется пользоваться при написании кроссплатформенных приложений или игр, особенно в том случае если количество платформ больше чем две и может расширяться в процессе развития приложения. А вы как организуете свой код?
Портал "It Works" (http://itw66.ru), на котором веду множество блогов по программированию и философии (FiloXSee).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Линуксоид
Участник клуба
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 1,403
|
![]()
У меня на счету пока что единственная большая кроссплатформенная софтина и вней нету ни единой платформозависимой вставки
![]() Хотя, для игр, естественно, такие вставки важны и нужны. Во всяком случае, для игр с какой-никакой сложной графикой.
Я схожу с ума или это глючит реальность?
Jabber ID: obey@obey.su |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Способы передачи файлов | BoT_T | Работа с сетью в Delphi | 2 | 26.09.2010 18:32 |
Вопрос об организации кода | hebep | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 09.10.2008 17:24 |
Подскажите по организации Help | SnakeMan | Общие вопросы Delphi | 4 | 26.03.2008 07:22 |
способы работы с Б.Д. | Ванька | БД в Delphi | 1 | 20.11.2007 22:12 |
способы создания баз | Ванька | БД в Delphi | 2 | 20.11.2007 12:42 |