![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Программист и
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 1,265
|
![]()
Перемещать научился, а вот "отпускать ", чтоб проще понять, обьясню на примере игры в дурака. Для игры в дурака image переносим на image и если карта не покрывает другую то возвращаеться в руки. Как это реализовать?
зы drag&drop не предлогать, это Вы термосам будете "втирать". ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 241
|
![]()
А почему не сделать, отбивание карт по очереди простым нажатием клавиши?
Програмисты - единственные люди, которым платят за исправления их же ошибок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Программист и
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2006
Сообщений: 1,265
|
![]()
Про дурака я для примера может и можно так сделать, но если у тебя 40 карт я думаю не охото будет пользователю все клавиши запоминать, так что перемещение оптимальный способ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
создание карты города | Коржик | Общие вопросы Delphi | 8 | 13.08.2009 04:54 |
Карты Google Earth | TaluAs | Свободное общение | 10 | 17.05.2008 14:06 |
Карты для игр | L_M | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 16.05.2008 15:08 |
карты изображений | )Игнат( | HTML и CSS | 1 | 07.02.2008 19:17 |