![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 39
|
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане!
Пишу онлайн игру для локальной сети. Есть сервер, с базой mysql. Программа авторизируется через данные таблицы логинов и паролей. Далее когда заходим играть, в таблице игр заполняются поля ник и ip игрока. Теперь задача соединять напрямую клиентов для игры в крестики нолики. Есть ip. Сокеты никак не подходят...Там нужен сервер, клиент..и еще траблы с портами. Может быть udp? но не знаю... Подскажите, как будет лучше? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 39
|
![]()
Поможет кто-нибудь?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 26.04.2011
Сообщений: 39
|
![]()
Никому это здесь не нужно?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет, просто совет | kardinal94 | Общие вопросы Delphi | 7 | 16.12.2010 22:16 |
наработки по сетевой игре | sashonk | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 29.08.2010 00:09 |
Вопрос по сетевой игре... | dampirik | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 25.04.2010 19:56 |
Сетевой учебник | deadh5n1 | Фриланс | 3 | 18.10.2008 00:16 |
Администрирование сетевой БД(IB) | SunKnight | БД в Delphi | 1 | 15.04.2008 00:56 |