![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 8
|
![]()
Передо мной поставили следующую задачу: разработать приложение, в котором бы отображалась достаточно сложная и детализированная модель объекта (в моем случае это модель котельной). Причем этот объект можно:
1)вращать, поворачивать, крутить 2) при щелчке на элемент котельной открывается окно с характеристиками объекта и мн. др, но для начала этого хватит Что мне использовать для этого? С 3D-графикой я раньше работал только посредством OpenGL,да и то на слабеньком уровне и всех возможностей не знаю.. У меня такие варианты: 1) Flash ( с ним вообще не работал) 2) OpenGL (рисовать объект полигонами, накладывать сверху текстуры и тд) 3) нарисовать модель в AutoCad и вставить в мое приложение(но как обработать здесь щелчки мыши, повороты...) Подскажите пожалуйста.. ведь неправильно заложив фундамент, придется сносить дом.. _______________________ Кросспостинг запрещён! Модератор. Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 28.03.2011 в 14:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 1
|
![]()
См. книгу Фленов М.Е. - Искусство программирования игр на С++ (можно скачать в интернете). Там все подробно написано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D/2d модели на заказ | VTR | Фриланс | 4 | 11.12.2010 20:12 |
Модели | FullVenic | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 24.08.2010 23:59 |
3d модели солдат | Selestis | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 10.08.2010 00:11 |
3d модели в компасе | Versifikator | Софт | 2 | 02.04.2008 21:03 |