Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2011, 21:21   #1
[MI_nor]
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 94
По умолчанию Алгоритм к игре Zuma

Здравствуйте, пытаюсь написать клон игры Зума(кто не знает по центру жаба плюет шарики, а из норы толпа таких же шариков движутся по опр траектории к идолу, который пытаются разрушить, а этого надо не допустить) Так вот, ищу алгоритм движения шариков. Как заставить всю эту цепочку двигаться по опр траектории? Оптимально ли будет представить эту траекторию в виде двумерного массива с 0 и 1 где 1 это сама дорожка? Я думал о том, что шарики не должны знать куда им двигаться, они всегда движутся вперед(согласно своему представлению), а угол поворота пусть задается дорожкой(но опять-же в виде чего её представить?). Следующие же шарики могли бы просто повторять траекторию предыдущего(но как тогда решить проблему когда мы попадаем жабьим шариков в одноцветные на полосе, тогда ведь эти шары исчезают, соотв и никакой траектории быть не может). Может у кого есть идеи?
[MI_nor] вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Музыка в игре Андрей 93 Софт 2 16.12.2010 06:45
События в игре ZotaC Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 5 20.02.2010 20:32
Ресурсы к игре Xanex Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 7 19.10.2009 17:23
OnMouseDown в игре. Titan123 Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 10 29.07.2008 13:10
Вопрос по игре!!! Ыть Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 2 28.03.2008 09:02