![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 94
|
![]()
Здравствуйте, пытаюсь написать клон игры Зума(кто не знает по центру жаба плюет шарики, а из норы толпа таких же шариков движутся по опр траектории к идолу, который пытаются разрушить, а этого надо не допустить) Так вот, ищу алгоритм движения шариков. Как заставить всю эту цепочку двигаться по опр траектории? Оптимально ли будет представить эту траекторию в виде двумерного массива с 0 и 1 где 1 это сама дорожка? Я думал о том, что шарики не должны знать куда им двигаться, они всегда движутся вперед(согласно своему представлению), а угол поворота пусть задается дорожкой(но опять-же в виде чего её представить?). Следующие же шарики могли бы просто повторять траекторию предыдущего(но как тогда решить проблему когда мы попадаем жабьим шариков в одноцветные на полосе, тогда ведь эти шары исчезают, соотв и никакой траектории быть не может). Может у кого есть идеи?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Музыка в игре | Андрей 93 | Софт | 2 | 16.12.2010 06:45 |
События в игре | ZotaC | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 20.02.2010 20:32 |
Ресурсы к игре | Xanex | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 19.10.2009 17:23 |
OnMouseDown в игре. | Titan123 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 29.07.2008 13:10 |
Вопрос по игре!!! | Ыть | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 28.03.2008 09:02 |