![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]()
В данный момент пересоздаю систему отрисовки. Расклад такой - Программист Пользователь вызывает функцию CreateTexture или LoadTexture и получает номер в каталоге, который это текстура получит. И далее он уже отрисовывает текстуру, только называя её номер.
Нужно ли добавить такое свойство текстуре, как имя и вызов по имени? В принципе сейчас пользоваться нужно так: Код:
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ Последний раз редактировалось Alex Cones; 06.11.2010 в 17:34. Причина: ; != , |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
1) При отрисовке с указание имени придется сначала найти текстуру по такому имени, потом отрисовать. 2) В принципе система предназначена только для одного: Код:
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
C++, Java
Старожил
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,665
|
![]() Цитата:
![]() Это ещё лучше чем я думал. Не объявлять переменные для работы с текстурой - это просто замечательно. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
![]()
Считаю, что это не нужно.
Допустим, над проектом работает не один человек, а команда. Тогда вам придется думать над пространствами имен, так как могут быть конфликты с названиями текстур. Гораздо лучше хранить указатель на экземпляр класса. Ну или как в вашем случае, уникальный идентификационный номер элемента.
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]()
Да, с одной стороны хорошо. А теперь представьте, что делаете игру 1024 х 768, частота обновления 24 fps. Если Вы будете рисовать например по-блочно как в "Марио":
Код:
Хотя, если пользователю понадобится быстрая отрисовка - пусть не выпендривается и пользуется числами. А если удобная - то буквами. ___________________________UPD Как бы то ни было добавил две версии функций - по имени и номеру. Код:
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ Последний раз редактировалось Alex Cones; 06.11.2010 в 19:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Быстрый поиск в TADODataSet в run-time | NikSestrin | БД в Delphi | 2 | 10.08.2009 14:36 |
Быстрый поиск в таблице | k1r1ch | Общие вопросы Delphi | 7 | 07.07.2009 14:57 |
Быстрый поиск в AIMP2 | Altera | Софт | 1 | 01.12.2008 06:39 |
Быстрый поиск по индексу | valerij | Microsoft Office Excel | 1 | 21.04.2008 11:04 |