![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 45
|
![]()
Здраствуйте!
Вот уже продолжительное время я изучаю C# и думаю что он ничем не хуже чем плюсы во всех отношениях, а местами даже лучше. Но вот 3D програмы(да что там - 3D игры ![]() Так вот...с той частью в которой нужно нарисовать человечка и сделать анимацию его передвижения я справлюсь, а вот само отображение модели, взаимодействие пользователя с ней(выделение человечка, его перемещение командой и т.д.) я вообще хз. Подскажите плз. ЗЫ: Графический редактор - 3D Max 8.0 Последний раз редактировалось RedScreenOfLife; 18.07.2010 в 23:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 525
|
![]()
мощный такой запрос, для начала хоть треугольник цветной выведи в 3д, какая там модель...
по сути есть всего 2.5 варианта: 1) DirectX 2) OpenGL 2.5) XNA и другие человеко-читаемые обертки для DirectX остается только найти пару книг по выбранному варианту и читать, через месяцок изучения будет модель на экране...выделяться и двигаться она будет еще попозже в случае XNA может чуть быстрей получится |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 138
|
![]()
На WPF получится еще быстрее если использовать Expression Blend 4.0
Вчера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 45
|
![]()
пускай будет триугольник, главное что бы модель была в 3D...но неужели вывод примитива требует таких затрат времени на изучение нужных материалов, чобы потом сделать вот это?
Тоесть мне интересно - какие трудности возникают по этому поводу?(хотя бы вкратце) |
![]() |
![]() |