Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2010, 19:03   #1
Айвика
Новичок
Джуниор

По умолчанию Бильярд в Visual Basic

Привет!

Совершенно я не программист, но тут задали написать программку на поведение бильярдного шара (одного).

Пока вот что есть: Стол с границами, координаты шара, координаты точки, задающей направление. по ним можно найти уравнение прямой...

Теперь как-то нужно довести эту прямую до любой границы отскочить от нее и пойти в другую сторону по закону полного отражения...

Как найти точку пересечения с границей, если граница не задается уравнением с коэффициентом наклона?

Последний раз редактировалось Айвика; 18.07.2010 в 19:05.
Айвика вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 00:16   #2
FullVenic
Пользователь

Могу помочь но я думаю ето ничего не стоит. Не знаю как на VisB но на блитз бейсик ето будет типо такого : шірина длина стола напр 800 на 400 рамка комнаты - хоть не знаю как ето сделать. создать кий, изображения, и тд. выбрать силу кия если кий ударил в мяч то он отлетает если мяч врезался в стенку то изменить скорочть мячя и перенаправить его... если мяч попал в лунку то удалиьт мяч и Количевство забитых шаров = количевство забитых шаров + 1.
енд
FullVenic вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 16:57   #3
KobolD
Форумчанин

Цитата:
Сообщение от Айвика Посмотреть сообщение
Привет!
Как найти точку пересечения с границей, если граница не задается уравнением с коэффициентом наклона?
Шар движется по прямой y=kx+с пересекает вертикальные борты при х=0 либо х=1000, горизонтальные соответственно при y=0 и y=500 (для стола 1000 на 500).