Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2012, 20:48   #1
Renzzo
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 2
По умолчанию Вопрос для тех, кто работает программистом

Здравствуйте!) Я учусь на 2 курсе СПбГЭТУ ЛЭТИ, ФКТИ (фак-т компьютерных технологий и информатики). Дело в том, что в ВУЗе у нас (и не только у нас) не объясняют структуру, синтаксис языков, а лишь дают теоретические знания. Так например на "Структурах и алгоритмах обработки данных" мы проходим сейчас деревья (БДП, АВЛ, сбалансированные и т.д.), базовые методы сортировки, сейчас вот начался бэктрекинг. На Организации ЭВМ мы вообще работаем с Ассемблером, при чем опять же о синтаксисе никто не говорит - это всё самообучение. В общем полно теории, мало практики конкретно программирования... Сейчас вообще работаем с С++ (ну кто-то на С), синтаксис еще раз говорю никто не затрагивает - это полное самообучение, рассказывают лишь алгоритмы разные (основные темы написаны выше)... Будут ли дальше допустим java, php, mysql, ну и прочее - я не знаю... Просто смотрю для интереса объявления об устройстве на работу в области программирования, а там, столько всего требуется..)) Где этому надо учиться? Самому чтоли всё? Где эти знания то взять что на работу требуются? И еще везде опыт работы.. Вот и первый вопрос - откуда берется опыт работы, если везде он требуется (причем на разных работах в разных областях)? Второй - дали ли вам в ВУЗе то, что вам понадобилось на работе? Третий - если нет, то что и как вы учили и как определились что именно этот, скажем язык, будете учить?